Корпорация Oracle анонсировала ряд новых функций и возможностей машинного обучения в Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud.
Они помогут организациям привлечь лучших специалистов и удовлетворить растущие ожидания персонала.
Нововведения дают сотрудникам инструменты для поиска возможностей карьерного роста внутри компании, способствуют взаимодействию подразделений. Они также помогают упростить и оптимизировать рабочие процессы, благодаря чему HR-менеджеры смогут экономить свое ценное время.
В условиях высокой востребованности специалистов привлечь и удержать талантливые кадры непросто, тем более что ожидания сотрудников стремительно растут. Поэтому HR-руководители вынуждены пересматривать традиционные практики и создавать новое рабочее пространство. Кроме того, HR-менеджеры должны уметь быстро реагировать на меняющиеся потребности бизнеса и добиваться значимых результатов, а это требует оптимизации трудоемких процессов.
Новые функции Oracle HCM Cloud помогают решить эти проблемы и позволяют HR-специалистам создать интуитивный и персонализированный опыт для сотрудников.
«Сотрудники ожидают, что на работе им будут доступны те же возможности, что и вне ее, в том числе взаимодействие посредством голоса, свободный доступ к ресурсам через мобильные телефоны и получение рекомендаций, формируемых на основе поведения, — говорит Крис Леоне, старший вице-президент по разработке Oracle HCM Cloud. — В Oracle мы создаем культуру инноваций, чтобы дать компаниям то, что они хотят и что им необходимо. Они получают в свое распоряжение передовые технологии, способность гибко адаптироваться в конкурентной среде и в то же время обеспечить привлекательное рабочее пространство для сотрудников».
Oracle HCM Cloud обеспечивает высокую вовлеченность сотрудников благодаря созданию диалоговой, полноценной, подключенной рабочей среды:
- Диалоговое взаимодействие с цифровым помощником. Oracle Digital Assistant может предлагать сотрудникам рекомендации, в том числе о следующих действиях, с учетом контекста разговора. Новые возможности включают доступ к задачам по введению в должность, целям и показателям результативности, а также функции самообслуживания с использованием Oracle Digital Assistant .
- Полноценная интеграция с LinkedIn Profile Import и Recruiter System Connect. Пользователи Oracle и LinkedIn теперь могут импортировать информацию непосредственно из своих профилей LinkedIn в Oracle HCM Cloud. Это позволит сотрудникам найти новые возможности для развития карьеры, а работодателям узнать больше о своих подчиненных, что должно способствовать высокой мобильности кадров внутри компании. Кроме того, пользователи Recruiter System Connect смогут подключать решения Oracle по найму сотрудников к LinkedIn Recruiter, чтобы повысить эффективность поиска персонала.
- Подключенная среда с Oracle Connections. Решение Oracle Connections упрощает и ускоряет взаимодействие между сотрудниками разных подразделений и таким образом способствует укреплению корпоративной культуры. У каждого сотрудника есть страница с профилем, на которой он может размещать информацию о своих навыках, интересах, успешных проектах и т. д. Кроме того, Oracle Connections также позволяет обеспечить новый персонализированный опыт работы с каталогом сотрудников и предоставлять и собирать отзывы сотрудников внутри сети Connections.
В новой версии Oracle HCM Cloud еще целый ряд рабочих процессов может выполняться автоматически, что позволит HR-специалистам экономить время за счет упрощения и оптимизации повседневных задач.
- Процессы на основе событий Event-Based Processes. Новые функции позволяют автоматически выполнять многоэтапные процессы для задач, возникающих при наступлении определенных событий. Например, когда сотрудник вступает в брак, нужно внести изменения в личные данные. С помощью Event-Based Processes сделать это будет очень просто благодаря агрегированию всех необходимых этапов и автоматическому выполнению рутинных задач.
- HCM Experience Design Studio. Обновления в HCM Experience Design Studio помогут HR-специалистам быстро и легко проектировать сложные бизнес-процессы и рабочие процессы, а также самостоятельно определять логику валидации и действия по умолчанию. Например, пользователи могут задать условие для автоматического определения статуса полной или частичной занятости в зависимости от отработанных часов, не обращаясь за помощью к ИТ-специалистам.
- Самообслуживание для отраслевых рабочих процессов. Новые функции самообслуживания упрощают управление должностями. Это особенно важно для организаций в сферах высшего образования, здравоохранения и в государственном секторе, где HR-менеджеры должны настраивать автоматические правила и регистрировать продвижения по карьерной лестнице.