В новом году передовая услуга Автоматический Определитель местоПоложения (АОП), предлагаемая сетью «Мегафон-Москва», расширила свои возможности. Теперь абонент сети может не только узнать, где в данный момент находятся его родственники или друзья, но и увидеть их координаты на электронной карте.
Новая версия услуги, пришедшая на смену АОП и получившая название АОП 2.0, позволяет определять местоположение других абонентов сети «МегаФон-Москва» не только с помощью SMS, но и через Интернет. Для этого необходимо зарегистрироваться через SMS-запрос или на сайте http://aop.megafonmoscow.ru/, следуя инструкциям системы. В дальнейшем пользоваться услугой очень просто – достаточно зайти на сайт услуги и посмотреть координаты искомого абонента на карте.
На этом же сайте можно составить расписание, по которому пользователь будет автоматически получать необходимую информацию. Например, родители могут задать расписание на доставку координат ребенка в часы, когда он приходит в школу и когда возвращается домой. В числе других нововведений – возможность пользоваться услугой в рамках закрытой группы, например, в кругу друзей или коллег по работе.
АОП 2.0 обеспечивает высокий уровень защиты персональной информации, в том числе и в случае утери телефона. Получить координаты абонента сети «МегаФон-Москва» могут только те люди, которым он дал на это свое разрешение. Каждый абонент может в любой момент отключить услугу или запретить определение своих координат.
В течение двух недель с момента своей регистрации абонент может пользоваться услугой АОП 2.0 бесплатно. Дальнейшее пользование услугой вполне доступно по цене: минимальная ежемесячная плата 0,75 долл. уже включает в себя 5 запросов на определение координат по SMS или через сайт, а каждый дополнительный запрос стоит 0,15 долл. Платит всегда тот, кто определяет координаты.
Автоматический Определитель местоПоложения стал одной из самых популярных дополнительных услуг: в прошедшем году этим сервисом воспользовалось около 300 тыс. абонентов сети «МегаФон-Москва». Новая версия АОП 2.0 ориентирована на такую же широкую аудиторию пользователей.