Московский метрополитен перенес свои цифровые ресурсы в облако VK Cloud Solutions.
Благодаря миграции повысилась стабильность работы инфраструктуры: в приложении «Метро Москвы», которым ежемесячно пользуются более 1,5 млн жителей столицы, сведены к минимуму случаи сбоев и неполадок.
Основная задача проекта заключалась в том, чтобы снизить нагрузку на локальную инфраструктуру Московского метрополитена. У государственного унитарного предприятия (ГУП) есть множество цифровых ресурсов, самый высоконагруженный из них — мобильное приложение «Метро Москвы». За день им пользуются около 220 тысяч, а в месяц — порядка 1,5 млн жителей столицы, и их число непрерывно растет. В приложении москвичам доступны такие функции, как построение маршрутов в метрополитене, оплата проезда, актуальные новости и расписание поездов. Все это требует обработки огромных массивов постоянно обновляющихся данных.
Сейчас на виртуальных машинах VK Cloud Solutions размещаются приложение «Метро Москвы» и сайты Московского метрополитена: лендинги для сбора заявок пользователей и внутренние ресурсы с документацией. Благодаря миграции в облако VK Cloud Solutions удалось до минимума снизить число сбоев, которые влияли на работу цифровых ресурсов предприятия.
«Метро для Москвы – важнейшая транспортная система, поэтому информация о ее работе, маршрутах и новостях должна быть всегда доступна пассажирам. VK Cloud Solutions помогает нам гарантировать надежность, отказоустойчивость и бесперебойность работы цифровых сервисов метрополитена, чтобы наши пассажиры всегда своевременно получали информацию из первых рук», — комментирует Жанна Ермолина, Директор по платежным сервисам ГУП «Московский метрополитен».
О компании
VK Cloud Solutions (ранее Mail.ru Cloud Solutions) — облачная платформа для бизнеса и разработки, которая предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие компании.