ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, расширила список телеканалов для детей и их родителей в услуге цифровое ТВ – теперь их четырнадцать.
Шесть детских каналов доступны клиентам МГТС в составе основного пакета «Базовый» и еще восемь – в дополнительном тематическом пакете «Детский».
В ТВ-пакете «Детский» появилось четыре новых канала:
- «Ginger HD» – познавательный телеканал с программами, собранными по принципу школьного расписания. В будни – передачи по темам школьных предметов, а в выходные и каникулы круглосуточно – мультфильмы и сериалы
- «Тлум HD» –телеканал с популярными мультсериалами, многие из которых доступны для российского зрителя на эксклюзивной основе
- «Ani» – мировые премьеры анимации и современные зарубежные мультфильмы и сериалы
- «Мультимузыка» – семейный телеканал популярных песен из российских и зарубежных фильмов в исполнении любимых мультгероев, мировых музыкальных хитов и клипов-караоке.
Помимо новых телеканалов, семейной аудитории в этом пакете также доступны:
- «Jim Jam» с обучающими интерактивными постановками, кукольной и рисованной анимацией
- «Рыжий» с уникальной составляющей – сурдопереводом, сопровождающим все художественные мультфильмы и сериалы
- культурно-просветительский канал «Радость моя» с образовательными программами собственного производства
- российский телеканал «Мама» – с качественными реалити-шоу, программами для семейного просмотра, развлекательными и познавательными передачами для мам и тех, кто только готовится ими стать.
Также абонентам пакета «Базовый» цифрового ТВ МГТС доступны еще шесть каналов для детей и родителей – «Канал Disney», «Cartoon Network», «Карусель», «Мультимания», «Мульт» и «Детский мир»/Телеклуб».
«Детские каналы – это детский сад и школа на экране, они позволят выбрать познавательные, образовательные или развлекательные передачи и провести свободное время интересно и с пользой. Больше не нужно думать, чем занять ребенка. Увеличивая число детских каналов, мы надеемся помочь детям и их родителям найти контент с учетом их интересов», — прокомментировал Максим Гарусев, директор департамента маркетинга МГТС.