Разработка компании «МУЛЬТиКУБИК» (резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково») мини-кинотеатр CINEMOOD поступил в магазины крупнейшей розничной сети электроники и бытовой техники “М.Видео”.
Устройство доступно в 80 магазинах в Москве и других регионах РФ, а также на сайте mvideo.ru.
Оно работает как мультимедийный проектор, умещается на ладони и позволяет смотреть фильмы, сериалы, анимацию и фотографии на любой поверхности: на потолке спальни, на стене палатки в походе, в самолете на закрытом иллюминаторе, в машине — на потолке или спинке впереди стоящего кресла.
Устройство выполнено в форме куба с мягкими углами. Внутренняя память CINEMOOD — 32 Гб. При этом 22 из них занимает детский предзагруженный контент, отобранный специалистами. В режиме офлайн можно смотреть оцифрованные советские диафильмы, мультфильмы – новые и выпущенные еще на студии «Союзмультфильм». Можно также слушать аудиосказки, классическую музыку (Бах, Бетховен, Моцарт), колыбельные разных стран мира и уроки «Театра Теней» для развития моторики. Остальные 10 ГБ можно использовать как жесткий диск, закачивая кино, фотографии, мультфильмы и даже презентации в pdf.
CINEMOOD оснащен wi-fi, позволяет «стримить» Youtube, Youtube Kids и «Яндекс.Радио». Звук встроенный, также мини-кинотеатр можно подключать к bluetooth-колонкам или наушникам. С июня для пользователей CINEMOOD функционирует онлайн-сервис – «МегаФон.ТВ».
Андрей Губанов, директор М_mobile в «М.Видео», говорит: «Мы рады поддержать молодой российский стартап CINEMOOD, тем более, что это не просто проектор, а мультимедийная платформа, которая интегрируется со смартфоном для создания портативного семейного кинотеатра. Поскольку смартфон является ключевым устройством в жизни современного человека и может решать практически любые задачи, растет и спрос на связанные с ним устройства. CINEMOOD оценят не только дети, которым будет нескучно дома или в поездке, но и взрослые за просмотром любимых роликов или фильмов».
Евгений Бортников, директор отдела продаж «МУЛЬТиКУБИК» в России, отмечает: «Появление продукции компании в “М.Видео” – это показатель качества. Мы рады выйти в массовый сегмент при поддержке такого мощного партнера. Сотрудничество с крупнейшей в стране розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники открывает перед нашим стартапом новые перспективы. Тем более, что момент выхода на полку очень удачный: как раз CINEMOOD “повзрослел” и в нем появился “Мегафон.ТВ” и совсем скоро начнет работу Ivi. Это станет еще одним стимулом покупки».
Сергей Воинов, руководитель направления IoT, Электроника, Системы хранения, обработки и передачи данных IT-кластера Фонда «Сколково», сказал: «”МУЛЬТиКУБИК” выходит на действительно масштабные скорости развития путем перехода в массовый сегмент. Компания “М.Видео”, пожалуй, лучший партнер для решения такой задачи. Теперь разработка резидента “Сколково” будет доступна в регионах, и я верю, что российский потребитель по достоинству оценит простоту и удобство работы CINEMOOD».
О компании
«МУЛЬТиКУБИК» — российский стартап, создатель безопасной развлекательной и развивающей платформы для детей и мультимедийного онлайн-кинотеатра для каждого, кто любит кино и неожиданные хайтек-решения. Международное название компании — CINEMOOD. Главный продукт компании — портативный мини-кинотеатр CINEMOOD, работающий по принципу проектора. Кроме того, команда “МУЛЬТиКУБИК” создала серию умных чехлов CINEMOOD covers. Они выполнены в виде мультипликационных персонажей и подгружают дополнительный контент в устройство по wi-fi.