Реально ли создать собственный телеканал
Запустить собственное нишевое ТВ – на первый взгляд, сверхзадача. С какой стороны взяться за это непростое дело? Да и возможно ли это вообще? Кто те люди, которые успешно создают и «продвигают» новые телевизионные продукты?
Вопросов много, но и опыт у российских производителей и продавцов контента накоплен немалый. И этим опытом уже можно (и нужно) делиться.
Конференция «Мастерство создания и продвижения нишевого телеканала» — как раз такая площадка для трансляции знаний и навыков. Причем не только и не столько теоретическая. Формат проведения мероприятия – мастер-классы. Это своего рода практикум по тому, что нужно делать, чтобы добиться успеха в деле создания и раскрутки телеканала. Вместе посчитаем, сколько это будет стоить, «проанатомируем» чужие успехи, попробуем создать систему автоматизации телепроизводства «на коленке».
Наставники – профессионалы своего дела: эксперты рынка, представители интернет-портала «Кабельщик», Медиабренда, телеканала «Пятница», Медит Профи, ОАО «ВымпелКом» и другие. Для кого это мероприятие? Для производителей контента и создателей неэфирных каналов – программных директоров, дизайнеров, режиссеров, операторов и других специалистов творческой телевизионной среды.
В программе – пятичасовой интенсив по вопросам формирования и продвижения телеканалов, медиабрендингу и закупкам:
10:00 – 10:30 Digital продвижение платных телеканалов с точки зрения пчел – креатив, инвестиции, эффективность. Полина Зимина, независимый эксперт
10:30 – 11:00 Система автоматизации телепроизводства «на коленке». Ярослав Поляков, управляющий партнер компании «Медит Профи»
11:00 – 12:30 Структурирование эфира с помощью дизайна и промо. Обзор кейсов ребрендинга 2016 года. Регина Юркина, генеральный директор «Медиабренд», представители телеканалов
12:30 – 12:50 Сколько стоит контент?
Закупка отечественного и зарубежного контента, локализация и программирование.
12:50 – 13:10 Сколько стоит контент?
Закупка российского и зарубежного кино, тонкости локализации
13:10 – 13:30 Сколько стоит контент? Стоимость производства контента. Екатерина Ковалева, ведущий продюсер телеканала «Пятница»
13:30 – 15:00 Клинический анализ программ неэфирных телеканалов (для анализа взяты программы-номинанты премии «Большая цифра»). Екатерина Ковалева, ведущий продюсер телеканала «Пятница», Роман Толокнов, креативный директор, Александр Железняков, инженер отдела вещательного оборудования Panasonic, Ольга Шерстобитова, ведущий менеджер по закупке контента, ОАО «ВымпелКом», Михаил Горячев, директор по контенту, ЗАО «Национальная спутниковая компания».
Организует конференцию-практикум выставочная компания «Мидэкспо» в партнерстве со специализированным интернет-порталом «Кабельщик». Модераторами выступят Яна Бельская («Кабельщик») и Регина Юркина («Медиабренд»).
Мероприятие состоится 9 февраля 2017 года на форуме CSTB.Telecom&Media 2017, который будет проходить в течение трех дней работы одноименной выставки, посвященной телевидению и телекому (7-9 февраля, Крокус Экспо).
Мероприятие платное. Необходима регистрация на форум на сайте www.cstb.ru и подтверждение оплаты. Приятный бонус – один раз оплатив участие, можно посетить не только конференцию по продвижению телеканалов, но и все остальные мероприятия форума. А их количество уже превысило десять.
Полная программа форума CSTB.Telecom&Media 2017 на сайте выставки: https://www.cstb.ru/forum/index.php
Организатор выставки и форума CSTB. Telecom&Media: компания МИДЭКСПО
Генеральный партнер CSTB.Telecom&Media: Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР)
При поддержке: Минкомсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП, РТРС, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, IBC
Стратегический партнер CSTB.Telecom&Media 2017: «Триколор ТВ»
Партнеры CSTB.Telecom&Media 2017: телеканал Shopping Live, компания «МТС»
Платиновый спонсор Форума: HUAWEI
Партнеры Форума: Билайн и VIACOM