Мобильная связь в метро и вне его

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал количество скачанного интернет-трафика за первые три недели с даты закрытия участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Из-за ограничений пассажиры строят свои маршруты по Люблинской линии – здесь с 12 ноября по 3 декабря трафик вырос на 23% в сравнении с аналогичным периодом тремя неделями ранее. На трех остановках, где можно пересесть на бесплатные автобусы КМ (компенсация закрытия метро), потребление мобильного интернета также увеличилось – на 19%.

C 12 ноября в Москве закрыт участок Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Орехово» для проведения ремонтных работ. В связи с этим пассажирам столичного метрополитена рекомендовано корректировать свои маршруты, пользуясь соседними ветками метро, наземным транспортом, в том числе и бесплатными автобусами КМ.

Tele2 оценила, как из-за перераспределения пассажиропотока за первые три недели с момента закрытия зеленой ветки изменилось потребление мобильного интернета. С 12 ноября по 3 декабря количество скачанного трафика на отрезке Замоскворецкой линии от «Орехово» до «Алма-Атинской», замыкающем закрытый участок, заметно уменьшилось – на 40% в сравнении с аналогичным периодом тремя неделями ранее.

Оператор отметил, что часть пассажиров построила альтернативный маршрут, пользуясь соседней Люблинской линией. С 12 ноября по 3 декабря на салатовой ветке было скачано на 23% больше мобильного интернета, чем за три недели до закрытия участка метро. Больше всего нагрузка на сеть выросла на конечной станции Люблинской линии «Зябликово», где можно пересесть на зеленую ветку. Здесь клиенты Tele2 скачали на 24% больше гигабайтов.

Другие пассажиры предпочли воспользоваться наземным транспортом, в том числе и бесплатными автобусами КМ, которые в период проведения ремонтных работ курсируют по маршруту закрытого участка. Tele2 проанализировала трафик на остановках рядом со станциями «Автозаводская», «Орехово» и «Москворечье», где можно сделать пересадку с метро на автобус КМ или наоборот. На трех остановках потребление мобильного интернета в период с 12 ноября по 3 декабря увеличилось на 19%. Наибольший прирост отмечен в месте пересадки на автобус со станции «Автозаводская» – здесь количество скачанного трафика прибавило 24%.

О компании

Tele2 – оператор сотовой связи, работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 

Похожие записи