Сбербанк развивает СМС-сервис «Мобильный банк»
Улучшен СМС-запрос «Баланс», внедрена технология для распознавания опечаток, сделаны доступными USSD-запросы для абонентов четырех крупных мобильных операторов.
Святослав Островский, руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка, отмечает: «СМС-банк остается востребованным у наших клиентов: сервисом активно пользуется более 23 млн человек. Мы продолжаем работать над удобством, доступностью и простотой «Мобильного банка».
В полном пакете «Мобильного банка» усовершенствована команда «Баланс», которой клиенты суммарно пользуются более 600 тысяч раз в день. Теперь, отправив эту команду на номер 900, клиент получает СМС со списком всех карт и их балансами. Ранее для того, чтобы узнать остаток средств, необходимо было делать запрос по каждой из карт клиента.
К СМС-банку подключена платформа с алгоритмами распознавания естественного языка, благодаря которой «Мобильный банк» начал понимать команды, написанные с опечатками. Алгоритмы платформы позволяют дополнительно распознавать около 20 % запросов, на которые раньше приходил ответ «Неизвестный СМС-запрос».
Использование «Мобильного банка» Сбербанка через USSD-команды теперь стало доступным и абонентам «МТС». Ранее этим сервисом могли пользоваться абоненты «Билайна», «Мегафона» и «Теле2».
USSD-команды — это удобная альтернатива СМС-запросам (доступные команды здесь). Чтобы начать, достаточно набрать *900#. С помощью USSD-команд можно пользоваться «Мобильным банком», не платя оператору за исходящие СМС на номер 900. Сервис доступен даже при отрицательном балансе. USSD можно пользоваться и в поездке за границей.