21 московская компания представила свою продукцию партнерам из Китая
За три дня столичные предприятия презентовали продукцию 144 потенциальным китайским партнерам.
Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, продолжает проводить бизнес-миссии в онлайн-формате. Одно из таких мероприятий проходило с 15 по 17 сентября. В нем приняли участие представители 21 столичной компании. Они познакомили со своей продукцией потенциальных партнеров из Китайской Народной Республики.
Деловую программу открыла презентационная сессия. Экспорт Москвы представили производители промышленного и медицинского оборудования, пищевой, медицинской и фармацевтической промышленности, а также поставщики транспортно-логистических, информационно-телекоммуникационных и образовательных услуг.
«Китай является для Москвы одним из ключевых направлений. Согласно статистике, по итогам первой половины 2020 года КНР занимает первое место по объему совокупного экспорта (16,3 процента) и пятое место по объему несырьевого неэнергетического экспорта столицы (4,8 процента), — рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. — В сравнении с аналогичным периодом прошлого года несырьевой неэнергетический экспорт Москвы в Китай вырос на 30,1 процента и составил 737,1 миллиона долларов США. Прошедшая бизнес-миссия, в которой состоялось 103 B2B-встречи столичных компаний с потенциальными партнерами из Поднебесной, внесет свой вклад в дальнейшее развитие торгово-экономических отношений».
В число участников презентационной сессии вошли исполнительный директор Сычуаньской китайско-российской торговой ассоциации Павел Чжан, президент China International Exhibition Center Group Corporation Хэ Цайлун, исполнительный директор Российско-сингапурского делового совета, представитель госкорпорации «Ростех» в Республике Сингапур Сергей Пронин и представитель Российско-сингапурского делового совета в Азии Винни Тео. Модератором мероприятия стал исполняющий обязанности директора Института Дальнего Востока Российской академии наук Алексей Маслов.
Во время подготовки к бизнес-миссии специалисты провели верхнеуровневый анализ отобранных сегментов китайского рынка. На его основе создали базу потенциальных интересантов московских товаров и услуг. Все презентационные материалы столичных участников мероприятия перевели на китайский язык. На презентационной сессии и B2B-встречах работали профессиональные переводчики. Их услуги оплатил Московский экспортный центр.
По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, данный рынок сбыта имеет большой потенциал и для промышленного сектора.
«По итогам первого полугодия 2020 года экспорт промышленной продукции в Китай показал уверенный рост. Так, например, объем экспорта электрических устройств, аппаратуры связи вырос на 123,82%, оптических приборов и медицинской техники вырос на 99,4%. И не так давно при помощи Центра поддержки и развития промышленного экспорта «Моспром» наши компании смогли принять участие в специализированной выставке Power China 2020 в новом выставочном формате, объединяющий в себя традиционную презентацию и дополненную реальность», — отметил руководитель ведомства.
Получить подробную информацию о возможностях бизнес-миссий и об инструментах поддержки экспорта столичных компаний можно на сайте МЭЦ и Центра «Моспром».