Столичное предприятие «Нанотехнологический центр композитов» открыл Южную Америку: стартовали первые продажи продукции НЦК в Перу.
Это первая страна южноамериканского континента, в которую компания наладила постоянные продажи.
В числе экспортной продукции НЦК – стеклопластиковый профиль и углеродная фибра. Профиль южноамериканские партнеры планируют применять в конструкции разнообразных ограждений, фибра же будет использована как добавка для улучшения свойств бетона.
«НЦК – один из старейших резидентов столичной особой экономической зоны, который пользуется налоговыми льготами и другими мерами поддержки столичного правительства. Мы рады, что компания расширяет географию поставок. Это создает положительный имидж за рубежом не только для компании как производителя высококачественной продукции, но и для города в целом», – подчеркнул руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Александр Прохоров.
«Современные полимерные материалы отличаются высокой прочностью и износостойкостью в сравнении с традиционными строительными компонентами, поэтому их востребованность продолжает расти. На площадке столичной ОЭЗ компания НЦК осуществляет полный цикл разработки и производства композитных материалов, которые применяются в строительстве, транспортной отрасли, самолётостроении и других ключевых секторах российской экономики», — рассказал генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва» Игорь Ищенко.
Перу – далеко не первый зарубежный партнер НЦК. Продукцию компании продают в том числе в Индию, Кувейт, Мексику, США, Западную Европу, Казахстан и Белоруссию. Один из флагманских продуктов НЦК, система внешнего армирования CarbonWrap, использовался, например, при ремонте крупнейших путепроводов в Белоруссии («Барановичи-Полесский» и «Западный обход»), а также при реконструкции крупнейшего ТРЦ «Алмалы» в Алматы (Казахстан).