МТС оживает в Туркменистане

Компания «МТС-Туркменистан», 100-процентная дочерняя компания ОАО «МТС» в республике, с 1 октября 2012 года приступила к заключению контрактов по продаже SIM-карт для всех абонентов в Туркменистане и вводит новые тарифы.

 

«МТС-Туркменистан» подключает новых абонентов к услугам мобильной связи в более чем 170 дилерских салонах по всей стране, а также предлагает абонентам новые унифицированные тарифные планы «МТС ПРОСТО», «Супер 0» и линейку корпоративных тарифных планов «Бизнес». Все зарегистрированные до 1 октября в сети абоненты автоматически переводятся с семи временных тарифов на тарифный план «МТС ПРОСТО» без абонентской платы с возможностью дальнейшего выбора тарифа.

Еще с 30 августа 2012 года оператор начал предоставлять полный спектр услуг связи — звонки, SMS, GPRS-интернет, международную связь и международный голосовой роуминг всем абонентам «МТС-Туркменистан», которые не расторгли контракты, заключенные до приостановки деятельности МТС в Туркменистане.

«Мы рады, что приступаем к полномасштабной деятельности в Туркменистане. Первый месяц нашей работы продемонстрировал высокие темпы прироста абонентской базы: на сегодня в сети зарегистрировано более 700 тысяч активных абонентов, что говорит о высоком доверии к нашей компании, которое мы постараемся оправдать, – отметил вице-президент ОАО «МТС», директор Бизнес-единицы «МТС Зарубежные компании» Олег Распопов. – Сегодня на телекоммуникационном рынке Туркменистана складываются благоприятные конкурентные условия, и это дает мощный стимул для повышения качества услуг связи и их доступности для самых широких слоев населения».

В июле 2012 года ОАО «МТС» и Государственная компания электросвязи «Туркментелеком» подписали Договор об условиях деятельности Хозяйственного Общества «МТС-Туркменистан» после получения оператором всех необходимых лицензий, технических и юридических условий для возобновления деятельности в Туркменистане. Вначале следующего года МТС планирует развернуть в Туркменистане сеть 3G, в течение 2012 – 2015 годов компания намерена вложить в развитие сети в стране более $40 миллионов.

Похожие записи