ОАО «МТТ» запускает новую услугу «Нагрузочное тестирование», предназначенную для компаний сегмента e-commerce (электронная коммерция) – интернет-магазинов и финансовых организаций, которым необходимо протестировать возможности их контакт-центров и качество их каналов коммуникаций с клиентами.
Коммуникационные системы интернет-магазинов постоянно подвергаются нагрузке, особенно в период различных рекламных акций и распродаж. Для выявления возможных сбоев и предотвращения отказов в контакт-центрах интернет-магазинам необходимы инструменты проведения нагрузочного тестирования, которые обеспечат непрерывность продаж и финансовых транзакций.
Запущенная МТТ услуга «Нагрузочное тестирование» имитирует высокую нагрузку на платформу контакт-центра заказчика для выяснения порога её пропускной способности. Имитация осуществляется за счет генерирования входящих звонков клиентов с записанными голосовыми сообщениями. Также имитируются ответы менеджеров на звонки и другие схемы взаимодействия заказчика с клиентами (переадресация вызовов, перевод звонка на голосовую почту, приветствие и тоновый набор в голосовом меню IVR и т.д.). Далее, поток тестовых звонков и ответов постепенно наращивается, до начала сбоев платформы и/или коммутационного оборудования. При этом могут имитироваться звонки из разных регионов России.
«С услугой «Нагрузочное тестирование» можно проверить любую систему с порогом пропускной способности: сайты, форумы и соцсети при заходе и активности множества посетителей. Услуга помогает оптимизировать затраты компании на поддержание своих платформ, и, что самое главное, заказчик не рискует своим оборудованием, потерей клиентов и рекламным бюджетом виду внезапного отказа систем», — отметил директор по развитию бизнеса МТТ Александр Сморгонский.
В результате тестирования компании получают детальный отчет, описывающий поведение их платформ и контакт-центров на различных этапах теста, их максимальные возможности и перечень выявленных проблем. Кроме того, специалисты МТТ на основе отчета составляют рекомендации по улучшению инфраструктуры и пропускной способности систем клиента.