В Москве прошла партнерская конференция Orange Business Services.
На мероприятии компания ALE представила обновленный пакет облачных решений, отвечающих актуальным требованиям бизнеса. Двухдневная программа охватила несколько тематических блоков: безопасность, инновации, решения для транспорта.
ALE является глобальным стратегическим партнером Orange Business Services. Вместе компании реализуют конечные решения и сервисы унифицированных коммуникаций на базе гибридного облака. В 2018 году ALE и Orange Business Services начали взаимодействие на территории России. Участие в конференции – один из первых этапов сотрудничества.
Технический директор ALE Александр Середа рассказал о тренде глобального перехода на облачные решения. По данным Gartner, 49% компаний планируют мигрировать в облака. Другой тенденцией, определяющей развитие коммуникаций, остается мобильность. Согласно информации Alcatel-Lucent Enterprise, предприятия к ней пока не готовы: 80% корпоративных сетей работают на пределе производительности.
Участники конференции познакомились с полным спектром коммуникационных решений ALE:
— Облачная платформа Rainbow с поддержкой технологий Интернета вещей и Искусственного интеллекта. Простая в управлении экосистема Rainbow адаптируется под конкретные задачи предприятия.
— Решение OpenTouch Multimedia Services. Сервис с поддержкой до 5000 пользователей позволяет сотрудникам компании работать с любого устройства. В его функционале предусмотрены обмен сообщениями, конференц-связь, click-to-call и другие опции.
— Конвергентная платформа OXO Connect Evolution для компаний малого и среднего бизнеса. Система проста в установке и обслуживании, ориентирована на облачные сервисы и подходит для мобильного стиля работы.
Всего в конференции приняли участие 400 ИТ-специалистов. Приглашенные эксперты отметили повсеместную трансформацию бизнес-моделей.
«ИТ-инфраструктура уходит в облака, а сотрудники становятся все более мобильными, — прокомментировал Александр Середа. — ALE предлагает высоконадежные, отказоустойчивые, функционально полные решения для того, чтобы бизнес оставался на связи со своими сотрудниками и клиентами».