Награды брендам

Компания Hisense Europe, выпускающая бытовую технику под марками Hisense и Gorenje, получила серебряную медаль от EcoVadis, одного из наиболее авторитетных рейтинговых агентств в области устойчивого развития.

Эта престижная награда подчеркивает приверженность Hisense Europe экологичным бизнес-практикам и ее неизменное стремление минимизировать влияние на окружающую среду и повысить уровень социальной ответственности.

Ставка на устойчивое развитие

Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje ставят перед собой амбициозные цели в сфере устойчивого развития. Это охрана окружающей среды, создание экологичной продукции, обеспечение экологичности цепочки поставок, соблюдение принципов социальной ответственности и разработка новых бизнес-моделей. Для достижения перечисленных целей предполагается снижать энергопотребление за счет оптимального использования возобновляемых источников энергии, наращивать применение вторичных материалов в производстве, сокращать объемы отходов, развивать экологичный транспорт и повышать экологичность цепочки поставок.

Согласно стратегии устойчивого развития компания планирует к 2024 году довести объем вторично перерабатываемых отходов до 96%, использовать только оборотную упаковку, а также снизить выбросы CO2 при транспортировке. Престижная серебряная медаль от EcoVadis — свидетельство того, что Hisense Europe придерживается верного пути для повышения устойчивости своих бизнес-моделей.

Экологичные продукты как средство защиты окружающей среды

Любая компания должна заботиться об уменьшении углеродного следа на всех этапах производства. Это и сокращение энергопотребления при изготовлении продукции, и правильный выбор тех или иных материалов с учетом их долговечности, а также ответственный подход к процессам упаковки и транспортировки. За последние 5 лет Hisense Europe достигла больших успехов по этим направлениям, снизив расход воды на 38% и потребление электроэнергии на 24%. Выпускаемая в Европе бытовая техника под марками Hisense и Gorenje изготавливается из первоклассных, экологичных, разлагаемых материалов и проходит тщательные испытания для увеличения срока службы. Также важным аспектом является доступность запчастей и удобство обслуживания техники.

Стремление к большей социальной ответственности

В процессе подготовки рейтинга устойчивого развития EcoVadis учитывает не только

экологические, но и социальные, этические показатели бизнеса. Присуждение серебряной медали компании Hisense Europe и брендам Hisense и Gorenje свидетельствует о продвижении таких этических бизнес-практик, как создание равных возможностей для всех и внедрение культуры обмена знаниями. Один из ключевых приоритетов компании – профессиональный и личностный рост сотрудников. Так, в 2021 г. общий объем профессиональных тренингов в Hisense Europe превысил 136 тыс. часов, т. е. 20 часов на одного сотрудника. Кроме того, компания выступает за соблюдение здорового баланса между работой и личной жизнью, а также за активный образ жизни.

Амбициозные цели на будущее

Получение высокой оценки от EcoVadis говорит о правильности курса Hisense Europe на обеспечение максимальной экологичности продукции и производственного цикла.

«Устойчивое развитие — фундамент наших ценностей, и мы продолжим прилагать все усилия, чтобы минимизировать свое влияние на окружающую среду и повысить социальную ответственность. Эта награда является большим достижением, мы гордимся быть частью сообщества EcoVadis», — отметил генеральный директор Hisense Europe Хэнсон Хань (Hanson Han).

«Наша история борьбы за чистоту окружающей среды насчитывает более тридцати лет, эффективность наших усилий признана локальными и международными экспертами, — сказал член правления компании Томаж Корошеч (Tomaž Korošec). — Инвестиции в возобновляемые источники энергии, акцент на долговечности продукции, реализация принципов экономики замкнутого цикла — это вклад Hisense в создание лучшего будущего для всех. Для нас большая честь получить серебряную медаль от EcoVadis, поскольку это отражает наше убеждение в том, что именно компании, приверженные принципам социальной и экологической ответственности, смогут достичь долговременных успехов».

Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje продолжат развивать экологичные и этические бизнес-практики, стремясь к положительному влиянию на общество и окружающую среду.

О компаниях

EcoVadis — одна из ведущих компаний, анализирующих устойчивое развитие бизнеса. В ее рейтингах оцениваются такие характеристики, как экологичность, условия труда и права человека, производственная этика и экологически ответственная закупочная деятельность. Процесс сертификации EcoVadis включает углубленную оценку политик, практик и показателей компании, которая в количественном выражении сравнивается с другими представителями отрасли. В процессе составления рейтингов компании тщательно оцениваются по множеству критериев: охрана окружающей среды, практика трудовых отношений и этика ведения бизнеса.

*

Китайская международная компания Hisense является одним из ведущих мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники. Hisense Group действует в различных отраслях — от потребительской электроники и бытовой техники до интеллектуальных ИТ-систем и риэлторского бизнеса. Компания функционирует на базе надежной дистрибьюторской сети, особенно развитой в Европе. Hisense Europe — это 27 структурных подразделений, 3 крупных производственных центра и 4 центра исследований и разработок, находящиеся в разных европейских локациях. Компания объединяет несколько брендов, которые специализируются на различных сегментах потребительского рынка, включая такие всемирно известные торговые марки, как Hisense, Gorenje, Asko и Toshiba TV. В последние годы Hisense Europe демонстрирует устойчивый рост объемов продаж и становится одним из ведущих европейских производителей бытовой техники и потребительской электроники. В долгосрочной перспективе Hisense Europe видит себя как надежную компанию с вековой историей, которая предлагает «умные решения», нацеленные на улучшение качества жизни и благополучия своих потребителей.

 

Похожие записи