В Москве прошел пресс-ланч с участием руководителей телевидения следующего поколения «Актив ТВ» и представителей ведущих федеральных и специализированных СМИ.
Сергей Лобанов — коммерческий директор, и Михаил Фастовец — директор по развитию бизнеса, поделились своим видением возможностей интерактивного телевидения в России и рассказали о последних разработках компании.
Журналистам презентовали новую приставку — Актив ТВ IVR Ready 21S, которая поступила в продажу в первом квартале 2012 года и является сегодня одним из самых экономичных предложений на рынке. Она предоставляет возможности просмотра телеканалов в лучшем качестве, поддерживает форматы HD (High Definition), интерактивных новостей и спортивных передач. Формировать свой персональный контент подключившийся зритель может, используя дополнительный жесткий диск или любую флеш-карту.
Журналистам рассказали о новых для России форматах интерактивного телевидения, в частности об интерактивных новостях, которые являются наиболее востребованными. У каждого пользователя Актив ТВ сегодня есть возможность «создавать» свой новостной блок, в который будут входить самые важные и актуальные новости.
Еще одним важным интерактивным форматом Актив ТВ является спортивный, где зритель может получать информацию о месте проведения соревнований, знакомиться с биографиями спортсменов, смотреть актуальную таблицу соревнований, следить за определенным спортсменом, вне зависимости от предпочтений оператора.
И завершает линейку новых форматов Актив ТВ – формат «Познавательный», который дает возможность телезрителю участвовать в опросах и викторинах с темой, непосредственно связанной с просматриваемой программой или передачей.
«Интерактивные расширения Актив ТВ позволяют зрителю отбирать для просмотра только те программы и передачи, которые ему действительно интересны, а также получать значительно больше информации по любой теме. С каждым годом интерес к интерактивному телевидению в России растет. Преимущества интерактивности осознают не только зрители, но и руководство телеканалов. Нововведение даст им способ напрямую взаимодействовать со своими зрителями. В процессе такого общения телеканалы получают возможность лучше узнать интересы, особенности, потребности своей аудитории, а значит оперативно корректировать контент и повышать свой рейтинг. Таким образом, интерактивность выгодна всем», – отметил коммерческий директор Актив ТВ Сергей Лобанов.