Наушники на все случаи жизни

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) начинает поставки на российский рынок новых моделей беспроводных наушников B1, N2 и N2 Pro шведского бренда Sudio.

Новинки выполнены с известным скандинавским подходом к безукоризненному дизайну и техническому совершенству. Sudio также с большим вниманием относится к окружающей среде и в сотрудничестве с Carbon Footprint Ltd. работают над сокращением выбросов углекислого газа (СО2) при производстве своей продукции.

Комфортные наушники Sudio B1 органичны для любой ситуации: в дороге, на работе, при занятиях фитнесом и в домашней обстановке. Благодаря использованию технологии передачи звука непосредственно через кость, ухо остается свободным, что позволяет владельцу слушать саундтреки и иметь возможность реагировать на окружающее. Sudio B1 выполнены в минималистичном дизайне и доступны в двух цветах – черный и белый. Весят наушники всего 33 грамма и работают до 6 часов на одном заряде.

Беспроводные наушники открытого типа Sudio N2 являются самыми маленькими наушниками от Sudio на сегодняшний день, их вес составляет 48 граммов вместе с зарядным футляром и работают они до 6 часов на одном заряде. diHouse предлагает наушники N2 в трех разных цветах – черный, розовый и фиолетовый.

Наушники-вкладыши Sudio N2 Pro оснащены функцией активного шумоподавления, позволяя фокусироваться на музыке или звонках.  Перфорированные ушные вкладыши делают использование наушников более гигиеничным и эффективнее отсекают лишние шумы. Новинка доступна в четырех цветах: черный, голубой, бежевый и белый. Вес N2 Pro вместе с зарядным футляром составляет 46,3 грамма, время работы на одном заряде – до 6 часов. В отличие от модели N2, которая заряжается только через USB разъем, Sudio N2 Pro поддерживает и беспроводную зарядку.

Все новинки обладают защитой по стандарту IPX4, то есть им не страшны брызги и можно смело пользоваться ими во время дождя. Также они все совместимы с устройствами на базе Android, iOS, Mac OS, Windows и Linux.

Sudio B1, N2 и N2 Pro легко подключаются к смартфону и после синхронизации ими можно управлять с помощью приложения Sudio Personal Sound, позволяющего среди прочего создавать персональную настройку звука.

Ольга Полоновская, руководитель направления аксессуары, diHouse, говорит: «Новые наушники Sudio – это образец сочетания современных дизайнерских тенденций и технологий. Мы очень рады представлять на нашем рынке новинки Sudio и уверены, что данный продукт придется по душе даже взыскательному потребителю».

О компаниях

Бренд Sudio был основан в 2012 году в Стокгольме. Наравне с внедрением новейших технологических решений компания фокусируется на популяризации скандинавского стиля в дизайне и заботе об окружающей среде. Бренд сотрудничает с экологической организацией Carbon Footprint Ltd., которая консультирует производственные компании по всему миру в вопросах подсчета и сокращения углеродного следа. Продукция Sudio уже завоевала скандинавский рынок и начала набирать популярность в азиатских странах.

*

diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий. Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний ЛАНИТ.

*

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 280 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 14 100 человек.

Рейтинговым агентством RAEX ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. Входит в ТОП-100 лучших работодателей России, признана одной из самых популярных компаний у соискателей, по данным ежегодного рейтинга HeadHunter.

Похожие записи