8 сентября 2004 г. СООО «Мобильные ТелеСистемы» объявило о назначении Дмитрия Лихуто на пост директора по маркетингу.
В СООО «Мобильные ТелеСистемы» вводится новая должность — директор по маркетингу, на которую и назначен Дмитрий Лихуто. В сферу полномочий г-на Лихуто входит маркетинговое направление в деятельности компании как на столичном рынке, так и в регионах. Круг вопросов, курируемых им, включает бизнес-развитие, маркетинг, обслуживание абонентов и продажи, развитие дилерской сети. Ранее в СООО «Мобильные ТелеСистемы» эти сферы деятельности компании курировал Руслан Горелов, занимавший должность заместителя Генерального директора по маркетингу СООО «Мобильные ТелеСистемы» по май 2004 г.
Комментируя новое назначение, Генеральный директор МТС Андрей Румянцев сказал: « Деятельность директора по маркетингу будет отражать стремление менеджмента компании максимально усилить позиции МТС во всех сферах, связанных с взаимоотношениями компании с абонентами. Именно это направление становится стратегическим для компании в ближайшей перспективе».
«Наступает новый этап в развитии рынка операторов сотовой связи. Технологические и ценовые войны подходят к концу, их сменяет внеценовая конкуренция. Ключевыми факторами успеха сегодня становятся индивидуальный подход к потребителю, правильно выстроенная система работы с абонентом», — подчеркнул Дмитрий Лихуто.
Биография
Дмитрий Лихуто родился в 1971 г. В 1993 г. закончил Белорусский Лингвистический Университет. В 2003 году получил диплом бизнес-школы MBA INSEAD во Франции.
Свой первый опыт в маркетинге он приобрел в World Vision International (1994-1996). С 1999 г. по 2002 г. работал менеджером проектов Агентства США по международному развитию в Республике Беларусь. В МТС пришел из консалтинговой компании Globalpraxis Group (Испания).
Дмитрий Лихуто женат. Воспитывает двух сыновей.