Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка, объявила о запуске новой брендинговой стратегии и слогана “Не мечтай, действуй” (For Those Who Do), направленных на повышение известности Lenovo по всему миру. Этим слоганом Lenovo передает настроение активной деятельности, оптимизм, подлинность и взвешенность, присущие компании, производимым ею продуктам, и людям, для которых эти продукты предназначены. Новая стратегия корпоративную идеологию Lenovo, основу которой всегда составляют люди действия. Несмотря на то, что теперь в компании работает около 27 000 человек, ее движущей силой по-прежнему остаются изобретатели, создающие технологии и решения для таких же, как и они людей по всему миру.
«Для Lenovo кампания “Не мечтай, действуй” является серьезной заявкой на успешное долгосрочное развитие, – отметил Девид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу, Lenovo. – Мы берем за основу нашу сложившуюся репутацию одного из самых активно развивающихся лидеров IT-рынка и строим бренд, который будет ассоциироваться потребителями с такими понятиями, как действие, решимость, амбиции, воображение, мастерство, оптимизм, цель и так далее. Наша задача — создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках».
Подобное позиционирование бренда, направленное на все аспекты деятельности компании, проводится Lenovo впервые. Россия является одной из первых стран, на территории которых кампания будет развернута в полной мере, что лишний раз подтверждает важность и перспективность региона для Lenovo на глобальном уровне.