Компания NEC Display Solutions представит на выставке Passenger Terminal EXPO новые технологии отображения. Выставка пройдет в центре ExCeL в Лондоне с 26 по 28 марта 2019 г.
В Passenger Terminal EXPO – крупнейшей и самой авторитетной в мире конференции и выставке решений для терминалов аэропортов — принимают участие свыше 7350 делегатов из более чем 100 стран, в том числе 1770 руководителей, принимающих решения в отрасли.
Посетители стенда NEC узнают, какие новые возможности получения доходов операторами аэропортов открывают решения для цифровой рекламы (Digital Signage) и светодиодные экраны DirectView, и как их можно использовать для информирования пассажиров и их ориентирования в аэропортах.
Команда NEC продемонстрирует, как аэропорты могут получить максимальную окупаемость своих инвестиций в технологии отображения, используя получаемые в режиме реального времени данные для улучшения навигации пассажиров, оптимизации пассажиропотока и создания более привлекательной рекламы.
Помимо этого, NEC покажет свой новый проект, который смог улучшить обслуживание пассажиров в аэропорту Арланда в Стокгольме. Недавно компания разработала и установила два гигантских светодиодных рекламных экрана, заменивших в Арланде прежние табло split-flap-board. При этом были успешно решены проблемы с электромагнитными помехами, которые ограничивали использование LED-решений в «шумной» среде современного пассажирского терминала.
«Подобно тому, как это происходит во многих других отраслях, в наши дни транспортная отрасль стремится задействовать этот неуловимый X-фактор под названием «клиентский опыт», — рассказал Ричард Уилкс (Richard Wilks), директор NEC Display Solutions по решениям для транспортной отрасли. — Операторы аэропортов по всему миру тратят миллиарды на новую визуализацию, а технология отображения — один из важнейших факторов, позволяющих получить уникальный опыт. Дисплеи традиционно рассматривают как затратное решение, но аэропорты должны понимать, что они являются и важным источником дохода. Такие технологии отображения как DirectView LED, открывают новые возможности для рекламы, в том числе магазинов дьюти-фри, еды и напитков. Более того, они жизненно важны для создания идеального опыта пассажиров. Интеллектуальные широкоформатные дисплеи могут стать поводом к тому, что пассажир захочет повторить свое авиапутешествие. Они могут обеспечить интеллектуальный поиск маршрута, указать путь, сокращая очереди, информировать об услугах аэропорта и даже подсказывать, где найти тот или иной бренд».
На счету NEC Display Solutions – надежные, проверенные временем инсталляции в 250 международных аэропортах по всему миру, включая Хитроу, Франкфурт, Копенгаген, Чанги и Чикаго.