North-West Group подводит итоги 2001 г.

31 января 2002 года компания North-West Group – Мастер-Дистрибьютор Avaya – объявила о результатах прошедшего 2001 года. Компания объявила о результатах 4 квартала 2001 года и за весь 2001 год.

Общий объем продаж компании North-West Group за 2001 год составил 68 000 портов, что на 12 % превышает объемы 2000 года.

«Широкий портфель продуктов, хорошо сбалансированное проникновение на рынки различных географических регионов и сфокусированность на надежных в финансовом отношении заказчиках — все это создает солидную основу для нашего развития», — заявил заместитель генерального директора NWG Владимир Репин.

Основные сегменты. Динамика роста.

Увеличение объема продаж систем по сравнению с 2000 годом (%):

Definity – на 32%

DECT – на 47%

Call-centre – на 100%

Изменились также относительные бизнес-показатели. Например, соотношение «новые АТС / upgrade» в 2001 году составило 65 % на 35 % соответсвенно. (По результатам 2000 года было установлено 80 % на 20 %).

Новые направления. IP-решения.

Продвижение IP-решений на базе оборудования Avaya компания North-West Group начала еще в 2000 году. В сентябре 2000 года компании Avaya и North-West Group объявили о старте глобальной маркетинговой программы «Академия Алхимии», которая ознаменовала начало активного продвижения продукции семейства Network Alchemy с целью популяризации использования протокола IP (VoIP) при организации передачи голоса и данных, а также формирования устойчивого канала сбыта данного оборудования на территории России и стран СНГ. Следующим шагом в популяризации IP-телефонии стало внедрение решений на базе телекоммуникационного сервера Definity. Наконец, начиная с III квартала 2001 года компания North-West Group приступила к активному продвижению коммуникационного сервера IP600.

«Мы в очередной раз убедились, что лучшим способом продвижения на рынок IP-телефонии является сочетание лучших качеств традиционной телефонной связи и IP-устройств нового поколения в рамках единой системы, чтобы заказчики могли переходить к новым решениям с любой удобной для себя скоростью», — заметил PR-менеджер компании North-West Group Денис Корнилов.

Партнерство.

В августе 2001 года компания NWG объявила о старте программы расширения сети бизнес-партнеров «Avaya Partner – Russia 2002», которая была разработана на основе аналогичной программы предыдущего 2000 года.
Цель программы – активное привлечение новых компаний к работе с оборудованием Avaya, а также повышение уровня знаний и навыков специалистов, участвующих в разработке решений и осуществляющих поставку оборудования заказчикам, его установку и техническую поддержку.

«Хочется отметить, что внедрение программы расширения партнерской сети, а также комплекс различных льгот, приобретаемых партнерами в рамках данной программы оказали существенное влияние на увеличение числа региональных бизнес-партнеров NWG. Количество официально аккредитованных бизнес-партнеров в 2001 году возросло до 112, что на 51 % превышает аналогичный показатель 2000 года», — сказал заместитель генерального директора NWG Владимир Репин.

Количество бизнес-партнеров (на 2001 год):

Золотой уровень – 11

Серебряный уровень – 27

Бронзовый уровень – 74

Географическое позиционирование.

В 2001 году была отмечена некоторая неравномерность роста объема продаж. Если в Москве и Санкт-Петербурге он соответствовал среднему показателю по отрасли в целом, то за счет увеличения числа региональных дилеров и активизации их деятельности, заметно увеличилась доля регионов РФ в общем объеме продаж NWG.

«Сейчас, когда телекоммуникационный рынок очень динамичен, успех NWG зависит от оперативной гибкости, высокого качества предоставляемых услуг и правильного географического позиционирования. North-West Group всегда стремится адекватно реагировать на любые изменения в рыночной конъюнктуре, плавно модернизируя свою внутреннюю структуру и приспосабливая ее к нынешней ситуации на рынке», — сказал заместитель генерального директора Avaya Сергей Купцов.

Обучение.

Учебный центр компании North-West Group открылся в марте 2001 года в Санкт-Петербург. Менее чем за полгода он выпустил более 150 сертифицированных специалистов, проходивших программу обучения по инсталляции, монтажу и администрированию АТС Avaya Definity и порядка 100 человек – по технической поддержке оборудования Network Alchemy.
Значительное влияние на данные показатели оказало внедрение программы «Avaya Partner – Russia», в рамках которой организуется бесплатное обучение технических специалистов и менеджеров по продажам компаний-партнеров.

Сервис.

«Увеличение инсталляционной базы оборудования и окончание по целому ряд проектов срока бесплатной гарантийной поддержки открывает хорошие возможности для расширения предложений по сервисному бизнесу в целом. Количество заключенных в 2001 году сервисных договоров возросло почти в 3 раза по сравнению с предыдущем 2000 годом», — заметил заместитель генерального директора NWG Владимир Репин.

Большой опыт работы на рынке телекоммуникаций России, наличие высококвалифицированного штата сотрудников, наличие необходимых сертификатов позволяет компании North-West Group взять на себя решение задач, возникающих в ходе разработки и реализации проекта системы связи, включая и его последующее сопровождение. North-West Group предлагает ряд комплексных программ по технической поддержке и повышению уровня услуг. В первую очередь, это сервисное абонентское обслуживание, которое крайне выгодно в ситуации, когда у Заказчика заканчивается время гарантии производителя на эксплуатируемое оборудование. Сюда же входит резервирование оборудования, мониторинг, удаленное администрирование и работа с выездом к заказчику в зависимости от уровня заключенного сервисного договора (Золотая, Серебряная и Бронзовая поддержка NWG-Service).

Похожие записи