Крупнейшая за последнее десятилетие маркетинговая кампания Intel стартовала на этой неделе. Она включает в себя телевизионную рекламу, онлайновые и печатные рекламные материалы, которые корпорация позиционирует как «яркие постановочные ролики, посвященные историческим темам».
Этот комплексный проект под названием «Новая эра компьютерных вычислений» призван увлекательно рассказать о возможностях мобильных ПК под торговой маркой Ultrabook™. Стоимость рекламной кампании исчисляется сотнями миллионов долларов. Это будет крупнейшая маркетинговая инициатива Intel с момента запуска продукции под торговой маркой Intel® Centrino® в 2003 г.
«Проект «Новая эра компьютерных вычислений» будет в значительной степени отличаться от всех предыдущих рекламных кампаний Intel, – сказал Кевин Селлерс (Kevin Sellers), вице-президент Sales and Marketing Group, директор Advertising and Digital Marketing. – Мы представим, как мобильные ПК под торговой маркой Ultrabook™ на базе процессоров Intel открывают новую эру компьютерных вычислений, делая все окружающее древней историей. Для этого будут использоваться романтические исторические образы прошлого».