Она облегчит работу службам поддержки
Nexign ReQuest — это low-code платформа для получения, обработки и визуализации данных в соответствии с бизнес-сценариями. Она упрощает сбор данных из различных источников, включая СУБД, системы хранения логов, внешние и внутренние системы, используя API-запросы.
С помощью Nexign ReQuest операторы контакт-центров и сотрудники поддержки получают «единое окно» доступа к информации о клиенте. Это в три раза сокращает время на обработку и закрытие обращений. Благодаря продукту, количество обращений на каждый следующий уровень поддержки уменьшается до 40%, а нагрузка на профильные подразделения и совокупная стоимость владения (ТСО) снижаются до 30%.
«При работе с обращениями пользователей операторы контакт-центров и сотрудники поддержки часто вынуждены вручную собирать данные из различных баз ввиду отсутствия автоматизации действий при анализе заявок. Это усложняет процесс обработки запроса клиента, может негативно повлиять на его лояльность. Наш продукт Nexign ReQuest помогает решить эту проблему, значительно сократить время на обработку абонентских обращений. Он работает у российского оператора уровня Tier-1 и уже доказал свою эффективность», — комментирует Михаил Высоколян, руководитель проекта в Nexign.
О компании
Российский разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики. Продукты Nexign поддерживают трансформацию клиентов, помогая гармонизировать бизнес-процессы, формировать цифровую экосистему для сотрудников и повышать эффективность ИТ-подразделений.