Компания Vertiv запускает новую партнерскую программу VPP (Vertiv Partner Program).
В ней реализованы три ключевые инициативы: новая система вознаграждений, обновленный портал для партнеров и расширенное портфолио инновационных решений. Цель нововведений — поддержать реселлеров и дистрибьюторов, работающих в странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), куда входят Россия и Беларуссия.
Партнерская программа (VPP) — часть стратегии Vertiv по работе с растущей базой партнеров. Благодаря поддержке компании реселлеры реализуют проекты заказчиков в области периферийных вычислений, цифровой трансформации, а также других прорывных тенденций для ЦОДов.
«Для нас крайне важно помочь компаниям всех типов и размеров использовать новые возможности, которые предоставляют периферийные вычисления, 5G и цифровизация, — поясняет Иоахим Фишер, директор по партнерским продажам компании Vertiv в регионе EMEA. — Помимо инвестиций в инновационные решения, компания Vertiv также совершенствует общую стратегию сбыта, чтобы нашим реселлерам было проще добиться успеха».
«Новая партнерская программа включает в себя четыре основных статуса — Authorised, Silver, Gold и Platinum. Каждый из которых имеет ряд преимуществ, — говорит Ольга Колесникова, руководитель партнерского департамента Vertiv в России и Беларуси. — Чтобы стать Авторизованным партнером, достаточно пройти регистрацию на сайте компании. Этот статус не предполагает годовых таргетов, но дает возможность партнеру развивать бизнес, получая бонусы за каждую продажу с помощью платформы поощрений VIP (Vertiv Incentive Programme)».
«Наша программа включает в себя регулярное обучение, скидки при регистрации сделок, рибейты и фонды для развития бизнеса, демо-оборудование. Все это поможет нашим партнерам успешно развивать свой бизнес с Vertiv», — комментирует Николай Харитонов, глава представительства Vertiv в России и Беларуси.