Новая стратегия «БИ ЛАЙН» для корпоративных клиентов

10 октября 2001 г. компания «ВымпелКом», оказывающая услуги сотовой связи под торговой маркой «БИ ЛАЙН», объявила об открытии нового офиса для корпоративных клиентов и новой стратегии Компании на данном сегменте рынка.

Компания «ВымпелКом» продемонстрировала новый подход в работе с корпоративными клиентами, расширив область своей деятельности на те сегменты рынка, которые ранее не имели подобного сервиса. Пакет услуг — «Компания» — разработан специально для сегмента малого и среднего бизнеса, и предполагает подключение к сети «БИ ЛАЙН» пользователей, имеющих три и более мобильных телефонов. Вместе с тем, новые предложения не менее выгодны и для крупных корпораций за счет прогрессивной системы скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

«Работа на данном сегменте рынка – одно из приоритетных направлений нашего бизнеса, — отметил Первый вице-президент АО «ВымпелКом» Николай Прянишников. — Благодаря созданной в компании Дирекции по работе корпоративными клиентами, наши пользователи получают высочайший уровень абонентского сервиса, выгодные тарифные планы и пакеты услуг, удобную систему скидок, а также могут воспользоваться целым рядом уникальных технических возможностей. Преимущество наших новых предложений в том, что теперь они распространяются на более широкий круг клиентов».

Для тарифного плана с федеральным номером абонентская плата составляет $4 (без НДС), а стоимость минуты эфирного времени — $0,15 для исходящих звонков на телефоны «БИ ЛАЙН», «МТС», «МСС» и $0,19 для местных исходящих звонков. Тарифный план с прямым московским номером предусматривает абонентскую плату в размере $12 (без НДС) при стоимости минуты $0,15 и $0,25 соответственно. При этом все входящие вызовы с сотовых телефонов «БИ ЛАЙН», «МТС» и «МСС» — бесплатные.

Подписчики нового тарифного плана получают бесплатно целый набор услуг, таких как «голосовая почта», «ожидание вызова», «конференц-связь», детализация счета, прием SMS (отправка одного SMS – $0,6), а также уникальную услугу «офисный номер». Она дает возможность оплачивать все звонки на один выбранный номер телефона (городской или мобильный) со скидкой 50%. Дополнительно, на каждого из клиентов распространяются скидки, которые зависят от его суммы счета и уровня лояльности.

Все новые клиенты компании заключают «Корпоративный контракт» (Service Level Agreement), где четко прописаны размеры скидок, на которые они смогут рассчитывать. Например, при общей сумме счета от $1000 до $1999 скидка составит 10%, а свыше $25000 – 17% (или от $4250). Кроме того, впервые устанавливается шкала скидок по лояльности в зависимости от абонентского стажа. Если стаж компании от 1 года до 2 лет, скидка составит 1%, а если стаж свыше 5 лет, процентная ставка возрастает до 5%.

С открытием нового офиса увеличен штат менеджеров компании по работе с данной группой клиентов. В дальнейшем сеть точек по работе с корпоративными пользователями будет продолжать расширяться.

«Открытие нового офиса и расширение штата сотрудников связано с усилением данного направления в компании, — сказал Директор по работе с корпоративными клиентами АО «ВымпелКом» Дмитрий Куров. – Сегодня рынок сотовой связи все больше сегментируется. Поэтому мы должны предложить условия, наиболее выгодные и справедливые для каждой группы корпоративных клиентов, начиная от маленькой фирмы, использующей три телефона, до крупной корпорации с сотнями и тысячами пользователей».

Дальнейшие шаги компании будут нацелены на улучшение качества связи и сервиса для корпоративных клиентов, развитие новых услуг на базе новых перспективных технологий, таких как WAP, GPRS, FMC, VPN и других, для создания наиболее комфортных условий для абонентов.

Похожие записи