Согласно стратегии, направленной на всестороннее развитие собственной спутниковой медиаплатформы, «Орион» запускает услугу Play Out для зарубежных телевещателей.
Данный продукт призван стать одним из векторов развития B2B портфеля компании в 2018 году.
Сегодня ГК «Орион» оказывает услуги Play Out 50 телеканалам в России и СНГ. Клиентами компании являются крупнейшие международные телевещатели, представленные в России: Discovery, Viasat, SPI и многие другие.
Дальнейшие перспективы увеличения клиентского портфеля по данному направлению компания видит в предоставлении услуг Play Out на зарубежных рынках.
Аналитики ГК «Орион» оценивают жизнеспособный потенциал рынка
в 3 000 каналов, среди которых 5% принадлежит крупным мировым холдингам, 30 % – средним мейджорам, остальное приходится на нишевые телеканалы. Ядро целевой аудитории для ГК «Орион» составляют существующие тематические телеканалы (малые и средние игроки), вновь создающиеся телеканалы, а также операторы, заинтересованные в снижении производственных издержек.
Состав услуги Play Out для зарубежных телевещателей предусматривает два варианта сотрудничества: полный Play Out из контента заказчика (поглощение файлов, проверка, формирование плей-листа, монтаж, работа с сеткой вещания, расширенная графика, субтитры, мониторинг, доставка до потребителя и многое другое); и адаптация канала под локальный рынок (создание страновой версии).
Конкурентные преимущества предложения ГК «Орион — возможность доставки сигнала в любую точку земного шара как через спутник, так и наземным способом; возможность оптимизации расходов заказчика за счет технической поддержки спутниковой медиаплатформы «Ориона»; круглосуточный высокотехнологичный сервис без необходимости содержания собственного технического штата.
Предполагается, что в двухлетней перспективе запуск услуги на международном рынке позволит ГК «Орион» удвоить клиентский портфель по направлению Play Out.