Новая версия  ЭСКАДО

Вышла  новая  версия системы комплексной автоматизации документооборота ЭСКАДО компании   «Интерпроком».

В  версии v7.2   предложены новые варианты согласований документов, распознавание отсканированного текста и автоматический перевод файлов в формат *.pdf, постановка QR-кода и углубленная интеграция с MS Excel. 12 значимых обновлений делают работу с документами и их поиск в базах ЭСКАДО еще более эргономичными и быстрыми.

В релизе появилась функция постановки QR-кода и штампа в файл. По команде пользователя система преобразует файлы — как текстовые, так графические, в которых содержатся тексты договоров и других соглашений, в файлы формата .pdf и проставляет в них QR-код и штамп. Пользователь самостоятельно настраивает содержание штампа и место постановки штампа и QR-кода.

Также расширены возможности веб-интерфейса ЭСКАДО. Добавлена настройка пунктов меню 1-го и 2-го уровня для веб-клиента ЭСКАДО, в меню можно включать дополнительные базы, созданные по шаблонам, и базу «Проекты».

«Время – самый дорогой ресурс при нынешнем темпе деловой жизни, поэтому в ЭСКАДО 7.2 мы сделали акцент на расширении возможностей пользователей по быстрому поиску документов. Это возможность добавлять к имени файла регистрационный номер или название контрагента, и автоматическое распознавание отсканированного текст, — рассказал Максим Кольца, руководитель направления СЭД и CRM компании «Интерпроком». — И конечно QR-код. Такого простого, элегантного и эффективного решения нет ни в одной системе документооборота. Версия только вышла, а мы уже получили положительные отзывы от пользователей: QR-код экономит их силы и время. И я очень рад, что наша ежедневная работа по совершенствованию ЭСКАДО дает такие результаты и приносит пользу клиентам. В наших ближайших планах предложить пользователям ряд дополнительных нововведений как по функционалу, так и по дизайну, чтобы работа с документами была еще удобнее, а ответ системы — еще быстрее»,

Об ЭСКАДО

ЭСКАДО, или Электронная Система Комплексной Автоматизации Документооборота — собственное универсальное решение компании «Интерпроком» для автоматизации процессов делопроизводства и ведения электронного документооборота любого предприятия. Продукт создан на сетевой платформе IBM Lotus, совместим с Mac OS и Windows 32/64-bit, отличается простотой использования, интуитивно понятным интерфейсом и не требует специальных навыков администрирования.

Похожие записи