билайн назначил Елену Серову вице-президентом по операциям.
На своей позиции она будет отвечать за цифровизацию внутренних процессов компании. Под начало Елены перейдут административный блок и Объединенный центр обслуживания, а приоритетами будут цифровизация Е2Е-процессов сопровождения, повышение удобства внутренних процессов, согласование документов или повышение эффективности использования имущества и транспорта.
Александр Торбахов, генеральный директор билайна, говорит: «У Елены Серовой богатый опыт цифровизации, оптимизации и «очеловечивания» сложных процессов. Нам кажется, что давно назрела необходимость в профессиональном человеке, который смотрел бы на все внутренние процессы целиком и помогал совершенствовать их другим блокам компании».
Елена Серова приступила к своим обязанностям 16 января.
Ее предыдущим местом работы был Сбербанк, где Елена возглавляла дивизион «Забота о клиентах». Там она организовала работу по устранению ключевых причин жалоб клиентов, внедрила современные технологии обслуживания клиентов: голосовой и чат-боты, биометрическое распознавание. А ранее реализовала проект «Очередей.Нет!», который был нацелен на сокращение времени ожидания обслуживания клиентов в офисах.