Согласно отчетам компании Gartner Inc., на долю неструктурированных данных приходится более 80% общего объема мировых данных, причем их количество удваивается каждые три месяца. Чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, компаниям требуются средства оперативного анализа этих данных. Бизнес-аналитикам и руководителям нужны результаты анализа блогов, социальных сетей, сообщений электронной почты и сведений из других каналов коммуникации.
Компания SAP AG представила новое решение для анализа данных о рыночных трендах и потребительских настроениях в режиме реального времени. Поддержка быстрого развертывания позволяет компаниям установить систему менее чем за шесть недель. Получаемые с ее помощью результаты мгновенного анализа данных о клиентах можно использовать для разработки эффективных бизнес-стратегий и принятия взвешенных решений. Новое решение SAP для анализа потребительских настроений поддерживает быстрое развертывание и систему SAP HANA.
Решение для анализа потребительских настроений SAP с поддержкой системы SAP HANA позволяет анализировать настроения клиентов на основе таких источников информации, как сайты социальных сетей, сообщества, вики-ресурсы, блоги и т.п. Причем, эти данные можно обрабатывать совместно с информацией из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Пользователи решения могут оценивать реакцию клиентов с помощью удобных для просмотра представлений, доступных на мобильных устройствах, планшетных или настольных компьютерах, и при необходимости сразу же предпринимать ответные меры. Рассматриваемое решение SAP является новейшим в линейке средств эффективного анализа «больших данных».