Растет количество абонентов в М2М-сегменте
Альтернативный оператор мобильной связи зафиксировал существенный рост бизнес-показателей в М2М-сегменте столичного региона по итогам I квартала 2019 года. Количество абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, выросло в 8 раз, а объем скачанного дата-трафика – в 14,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среднее потребление интернет-трафика на одно устройство увеличилось более чем в 3 раза, а количество бизнес-абонентов Tele2, использующих тарифы М2М, увеличилось в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Услугами оператора в сегменте M2M пользуются BelkaCar, Uvenco, «Вкусвилл», «Акадо», «МаксимаТелеком» и другие.
Особенность М2М-сегмента Tele2 в Московском регионе – работа сети мобильной связи только в стандартах 4G/3G. Оператор предлагает пакетные тарифы с большим объемом включенного интернет-трафика. Они востребованы для высокотехнологичных устройств, требующих передачи больших объемов данных, таких как системы «умного дома», видеонаблюдения и геопозиционирования.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, сказал: «Развитие М2М-сегмента в работе с корпоративными заказчиками – приоритетное для нас направление. Мы продолжаем укреплять в нем свои позиции, о чем свидетельствуют ключевые операционные показатели. Преимуществами межмашинных тарифов являются прозрачность условий, вариативность пакетов включенного в них трафика и отсутствие дополнительных сервисов, влияющих на ценообразование. Корпоративные клиенты выбирают Tele2 за качественный сервис и отсутствие «белых пятен» на карте покрытия Москвы и области, включая большое количество indoor-объектов».
*
С вязь на новом уровне
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, завершил крупный инвестиционный проект на Северо-Западе.
Он расширил сеть и увеличил скорость мобильного интернета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
В 2018-2019 гг. компания инвестировала в развитие сетевой инфраструктуры более 2,3 млрд рублей. В результате качество связи улучшено в крупных жилых кварталах и в микрорайонах Петербурга, в частности, в ЖК «Балтийская жемчужина», Кудрове, Мурине, Юнтолове, Шушарах и других. Проведены технические работы и в зоне исторической застройки северной столицы. Tele2 обеспечила indoor-покрытие крупных торгово-развлекательных центров, обеспечив высокоскоростным интернетом свыше 500 000 кв. м торговых площадей. Новые базовые станции запустили в популярных зонах отдыха Санкт-Петербурга и пригорода. Также Tele2 улучшила покрытие в Ленинградской области более чем в 350 крупных и малых населенных пунктах, на контрольно-пропускных пунктах на границе с Финляндией и на трассах федерального значения.
Оператор провел рефарминг действующей сети LTE-1800 в результате скорость мобильного интернета увеличилась на 70%. Были запущен базовые станции в диапазонах LTE-2600, что позволило увеличить пропускную способность, а также в Ленобласти для улучшения качества связи запустили в диапазоне LTE-800.
Также Tele2 расширяет дистрибуцию в регионе. За полтора года в Санкт-Петербурге и Ленобласти количество салонов увеличилось на 17%. Розничная сеть оператора остается ключевым каналом привлечения новых абонентов.
Вместе с развитием сети и розницы, Tele2 создаёт наиболее актуальные предложения для клиентов. Чтобы убедиться в качестве связи, оператор предлагает новым клиентам бесплатно тестировать связь на тарифе «Мой онлайн» в течение 14 дней. Если абонент доволен качеством, он может внести 50% от абонентской платы, установленной для тарифа, и продолжить пользоваться услугами Tele2. Для петербуржцев, которые активно путешествуют по Финляндии, Tele2 предлагает специальные условия на звонки в Россию, они стоят как дома. Отметим, Финляндия традиционно входит в число стран-лидеров по посещаемости у абонентов оператора.
Сергей Тимошин, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, отметил: «Tele2 компания, которая всегда действует по другим правилам. И даже на стагнирующем рынке мобильной связи мы активно инвестируем, развиваемся и растем. Мы настолько уверены в качестве нашей связи, что даем возможность бесплатно тестировать голосовые услуги и передачу данных, чтобы не только наши абоненты имели возможность оценить результаты проделанной работы, но и все жители региона».