Новые возможности для  ТВ

ГК «Орион»  вводит новый сервис  для телевещателей — Hybrid Broadcast Broadband TV  (HbbTV).

Он  предназначен  для передачи дополнительного контента и интерактивных сервисов на экраны Smart TV  поверх телевизионного сигнала.

HbbTV – новый для российского медиарынка инструмент расширения и монетизации телевизионной аудитории. Он представляет собой  международный стандарт передачи дополнительного контента, интерактивных сервисов для телевизоров Smart поверх основного телевизионного контента. Возможная область применения — как в цифровых эфирных сетях, так и в сетях операторов кабельного, спутникового и IPTV.

Благодаря HbbTV для пользователя исчезает грань между линейным и нелинейным телесмотрением. Переход от опции к опции происходит внутри интерактивного телегида, осуществляющего навигацию по проектам и телеканалам вещателя.

Предлагаемое «Орионом» решение также включает исследовательский потенциал, предоставляя вещателю возможность собирать данные о телесмотрении и профиле телезрителя.

Внедряя сервис на технологической платформе «Ориона», компания  экономит на затратах на оборудование и программное обеспечение.

HbbTV используют сегодня более 300 телеканалов в 35 странах, 44 млн устройств в мире подключено к данному сервису. В России HbbTV  применяют для работы с аудиторией лишь два телеканала «Первый»  (проекты «Голос», «Давай поженимся», «Кто хочет стать миллионером» и др.) и «Матч ТВ» (Чемпионат мира по футболу 2018).  На территории РФ зафиксировано  более 1,2 млн устройств, совместимых с HbbTV  . Аналитики прогнозируют, что ожидаемое включение функции HbbTV  в Smart TV всех производителей, представленных в России, позволит увеличить аудиторию сервиса в разы.

«Рост интереса со стороны федеральных телеканалов к использованию сервисов HbbTV, растущие объемы продаж SMART TV в России, расширение круга производителей телевизоров, заинтересованных включить сервис в свои модели позволяет  рассчитывать на высокий потенциал данного сегмента. Развитие этого направления особенно актуально на фоне острой потребности операторов платного телевидения в новых инструментах работы с абонентской базой», — прокомментировал запуск нового продукта Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.

 

 

 

 

 

 

 

Похожие записи