Компания Postgres Professional, крупнейший российский разработчик СУБД, объявляет о запуске нового Портала технической поддержки.
Он станет основным инструментом взаимодействия по техподдержке и консалтингу Postgres Pro и позволит клиентам:
- самостоятельно управлять списком сотрудников, которые могут обращаться за технической поддержкой;
- просматривать лицензии и сертификаты;
- управлять доступами к репозиториям с продуктами Postgres Pro (в рамках имеющихся сертификатов);
- вести работу в текущих заявках, открывать новые и просматривать архивные заявки;
- работать в заявках от разных клиентов (актуально для интеграторов).
На Портале также собрана «База знаний» — каталог статей с полезной информацией, по которым можно осуществлять поиск по интересующей теме.
Компания Postgres Professional предлагает стандартную и расширенную программы технической поддержки СУБД Postgres Pro и PostgreSQL:
Стандартная техническая поддержка. Она включает прием обращений, поиск и устранение неисправностей, восстановление работоспособности, исправление ошибок в СУБД и расширениях, ответы по вопросам защиты информации и обеспечению высокой доступности и отказоустойчивости СУБД, по возможностям новых версий Postgres Pro и планированию перехода на них, выпуск срочных багфиксов и доступ ко всем возможностям Портала технической поддержки.
Расширенная техническая поддержка. Для большего спектра услуг клиенты могут приобрести сертификаты на расширенную техническую поддержку (РТП). РТП включает дополнительные услуги, например, проведение технических аудитов, участие в проектных работах, оптимизация запросов прикладного ПО, экспертная помощь в настройке СУБД и окружающей инфраструктуры, разработка /внедрение кластерных решений, помощь в миграции, обучение специалистов.
Опытные инженеры компании находятся в прямом контакте с разработчиками и могут решить даже проблемы, требующие вмешательства в программный код PostgreSQL.
Фото: пресс-служба компании Postgres Professional