Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Газпромбанк» запустили виртуальный мобильный оператор «ГПБ Мобайл».
MVNO-проект работает на сети Tele2. Новый оператор начал оказывать услуги 18 декабря. На первом этапе «ГПБ Мобайл» доступен в Москве и Московской области.
SIM-карту нового оператора можно будет купить в отделениях «Газпромбанка» в Москве и области. Кроме того, для безопасности клиентов будет действовать курьерская доставка: подключиться к новому оператору можно будет, не выходя из дома.
В 2021 году мобильная связь «ГПБ Мобайл» станет доступной для клиентов «Газпромбанка» в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и других регионах.
В 2020 году банковские виртуальные операторы стали драйвером роста всего рынка MVNO. За десять месяцев абонентская база MVNO банков на сети Tele2 выросла в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,5 млн абонентов на конец октября. Выручка Tele2 от работы этого сегмента увеличилась в 1,9 раза. Такие темпы развития MVNO-проектов стали возможны благодаря тому, что банки уже обладают всем, что нужно для успешного запуска: большой клиентской базой, доверием пользователей, возможностью встроить оператора связи в развитую экосистему услуг. Таким образом, абоненты «ГПБ Мобайл» смогут получить выгоду от объединения финансовых и телеком-сервисов, а также тратить бонусы программы лояльности банка на оплату услуг связи.
Сейчас на сети Tele2 функционирует более 20 MVNO-проектов. Их общая абонентская база составляет 4,5 млн клиентов.
Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2, говорит:
«Банковские виртуальные операторы – самый быстро развивающийся сегмент рынка MVNO. В 2020 году абонентская база виртуальных операторов банков росла значительно быстрее всего MVNO-сегмента. Это обусловлено тем, что коммерческий банк объединяет все компоненты для запуска успешного MVNO-проекта.
Во-первых, банк может включить в одно предложение дебетовые карты, мобильную связь, привилегии от партнеров и бонусы за пользование разными продуктами.
Во-вторых, коммерческие банки уже имеют солидную клиентскую базу, их пользователям выгодно оставаться внутри экосистемы и при этом экономить на разных видах услуг».
Алексей Попович, первый Вице-Президент, член Правления «Газпромбанка», отметил: «Газпромбанк» продолжает активно работать над развитием розничной экосистемы, внедряя продукты, которые мы считаем необходимыми для обеспечения наших клиентов наилучшим сервисом. Уверен, что мобильная связь, доступная в Московском регионе по весьма привлекательными тарифам, не только будет востребована многочисленными клиентами «Газпромбанка», но и привлечет внимание множества новых пользователей».
Нина Цирулик, генеральный директор «ГПБ Мобайл», подчеркнула: «ГПБ Мобайл» предлагает абонентам линейку тарифных планов «Быть вместе», которая удовлетворит потребности фактически всех клиентов. Но отличительная особенность нашего предложения – в возможности клиентов получить уникальную скидку на услуги связи до 70%, всего лишь оплачивая покупки своей картой «Газпромбанка».