NVIDIA представила Chimera

Прокладывая дорогу в мир новых, ориентированных на потребителей мобильных возможностей и приложений, NVIDIA представила архитектуру вычислительной фотографии NVIDIA® Chimera™.

Доступная в семействе мобильных процессоров NVIDIA® Tegra® 4, она предлагает возможности, ранее недоступные в мобильных устройствах, включая съемку фотографий и видео в режиме HDR, создание HDR панорам и быстрое задание фокуса.

“Мы разработали эту архитектуру, чтобы поднять фотографии, сделанные мобильными устройствами, на новый уровень, — отмечает Брайан Кэбрал (Brian Cabral), вице-президент по вычислительной визуализации в NVIDIA. — Мы предоставляем разработчикам и пользователям возможность не только улучшить изображения с помощью обработки, но и применить компьютерные алгоритмы для создания таких изображений, на которые раньше объектив был просто не способен”.

Впервые представленная на выставке CES 2013, архитектура Chimera изменяет представление о визуализации на мобильных устройствах благодаря съемке фото и видео в широком динамическом диапазоне (HDR).

Похожие записи