Облако для компании «Хардвуд Трейдинг»

Softline реализовала проект по миграции корпоративных сервисов компании «Хардвуд трейдинг» в облако. Это позволило добиться высокой отказоустойчивости и масштабируемости ИТ-системы и сократить издержки на обслуживание инфраструктуры.

ООО «Хардвуд Трейдинг» — российский дистрибьютор продукции деревообработки. Компания работает на рынке более 10 лет и является эксклюзивным торговым партнером «Приволжской лесоперерабатывающей Компании», занимающейся производством фанеры.

Компании потребовалось оптимизировать существующую ИТ-инфраструктуру для сокращения расходов на ее обслуживание и организации единой системы доступа сотрудников к корпоративным сервисам. В качестве партнера была выбрана Softline, специалисты которой имеют все необходимые компетенции для реализации такого рода проектов.

Программные решения и продукты 1С, корпоративная почта и файловое хранилище размещались на физических серверах в московском офисе «Хардвуд Трейдинг». После проведения обследования ИТ-инфраструктуры специалистами компании Softline было предложено перевести их в облачные сервисы, расположенные в ее собственном дата-центре.

На первом этапе проекта была создана виртуальная инфраструктура для переноса программных решений и продуктов 1С. После этого потребовалось перенести электронную почту заказчика с ресурсов стороннего провайдера и создать единый корпоративный сервис.

Для того чтобы обеспечить единый безопасный доступ персонала к приложениям (электронная почта, офисный пакет, данные 1С) с любого устройства из любой точки мира, в облаке Softline был развернут терминальный сервер и настроены удаленные рабочие места с системой аутентификации.

В результате проекта корпоративные приложения «Хардвуд Трейдинг» были перемещены в облачную инфраструктуру и надежно защищены.

«Спустя две недели после старта проекта мы получили готовое облачное решение, отвечающее всем поставленным требованиям, — сказал Сергей Фролов, специалист по планированию компании «Хардвуд Трейдинг».  — Миграция сервисов позволила существенно сократить финансовые затраты на содержание ИТ-инфраструктуры, а слаженная работа специалистов при ее проведении позволила пользователям вести работу в привычном режиме. На сегодняшний день наш московский офис успешно использует предоставленные сервисы, а в дальнейшем мы планируем перенести в облако элементы ИТ-инфраструктуры других региональных представительств».

 

Похожие записи