МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, выпускает редактор презентаций для отечественной защищенной операционной системы «Аврора», способный работать в автономном режиме.
Изменения произошли в релизе 1.1 первого нативного приложения «МойОфис Документы» для ОС «Аврора».
Редактировать слайды презентаций можно прямо со смартфона в один клик — достаточно установить в нужное место слайда курсор и, с помощью специальной кнопки вызвать клавиатуру. Когда пользователь переходит из режима просмотра в режим редактирования, для него начинает отображаться панель инструментов, которую, при необходимости, можно скрыть просто нажав на нее.
При редактировании слайдов пользователи мобильного приложения могут свободно перемещаться по тексту, выделять необходимую часть текста, и затем копировать её или удалять, а также форматировать выделенную область. Также можно выделять и перетаскивать блок с текстом, картинку или фигуру. Текст можно сделать жирным, подчеркнутым или использовать курсивное начертание. Доступно изменение его кегля (размера) — с помощью кнопок «+» и «-».
Если при редактировании документа пользователь допустил какую-либо ошибку, то он может легко отменить произведенные изменения — приложение запоминает до 50 шагов, и позволяет перемещаться по ним назад и вперёд. При необходимости, последние совершенные действия также могут быть повторены.
После того, как слайды будут отредактированы, их можно также в одно нажатие сохранить — достаточно лишь нажать на кнопку на панели инструментов или через контекстное меню приложения. Все изменения сохраняются локально на самом устройстве, поддерживаются популярные форматы презентаций PPTX, ODP, XODP. Автоматическое сохранение документов происходит ежеминутно или если пользователь переключается между окнами или переходит в режим просмотра. В случае, если происходит внештатная ситуация — например выключение устройства — пользователь сможет открыть последнюю автоматически сохраненную версию.
Пользователи мобильного приложения «МойОфис Документы» для ОС «Аврора» могут просматривать PDF-файлы в портретной или альбомной ориентации, перемещаться по ним и масштабировать страницы.
Изменения коснулись и руководства пользователя, теперь оно доступно непосредственно в приложении «МойОфис Документы» для ОС «Аврора». Его можно найти в меню навигации, оно содержится там в виде PDF-файла и доступно для изучения даже без соединения с интернетом. При необходимости можно в один клик обратиться из приложения к справочному центру, расположенному на корпоративном сайте МойОфис.
Приложение «МойОфис Документы для ОС «Аврора» поддерживает как русский, так и английский языки, а также полностью совместимо с актуальными моделями планшетов Aquarius и F+ tech.
«Наши основные клиенты — крупные коммерческие организации и государственные структуры, сегодня проводят масштабные проекты цифровой трансформации и внедряют импортонезависимые решения. Одна из их типовых задач — возможность автономной работы с документами и презентациями с мобильных устройств, работающих под управлением новейшей защищенной операционной системы «Аврора». Поэтому, мы не только выпустили актуальный релиз мобильного приложения для этой платформы, но и значительно улучшили возможности работы с презентациями в нём», — заявил Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.
О компаниях
Компания «Открытая мобильная платформа» занимается разработкой и продвижением российской мобильной операционной системы Аврора и платформы управления корпоративными мобильными устройствами «Аврора Центр». А также других решений, которые позволяют строить доверенную мобильную среду, гарантируя повышение производительности и защиту чувствительной информации.
*
МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Платформа включает в себя полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках. МойОфис создает высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 8900 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании: ВТБ, Росатом, РЖД, Управление делами Президента, Аэрофлот и другие. Учебные заведения во всех субъектах Российской Федерации также выбрали продукты МойОфис. В партнерскую сеть компании входит более 2600 авторизованных партнеров во всех регионах России и за рубежом. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.