Омниканальный маркетинг

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») начинает сотрудничество с Aggregion.

Компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.

Партнерство позволяет реализовать уникальные интеграционные проекты в области маркетинга, рекламы и аналитики, например, для транспортной отрасли или государственного сектора, ритейла, фармкомпаний и медиа-холдингов. В тех проектах, где требуется работа с данными многих участников и использование различных каналов коммуникаций.

Благодаря сотрудничеству AdTech от Билайн Бизнес и Aggregion у бизнеса появились расширенные возможности по работе с CRM  аудиториями и данными крупнейших организаций (например, «Магнит» из сферы ритейл и фармкомпании). Это позволит повысить точность подбора аудиторий для маркетинговых активностей, а также масштабировать текущий функционал по сквозной online-to-offline  аналитике .

Также планируется совместный выпуск новой децентрализованной омниканальной CDP  платформы, которая увеличит возможности составления профилей клиентов на основе расширенных данных CRM2, Web , Mobile , собственных In-store  решений. Все это поможет вывести коммуникации на качественный уровень. Оптимизированное распределение бюджетов и возможность замера эффективности отдельных рекламных площадок достигается за счет объединения информации о покупках аудитории  с продуктами AdTech по определению предпочтений , по телесмотрению  и по рекламным площадкам.

Технологии децентрализованного хранения данных Платформы Aggregion  позволяют крупным компаниям применять ее функции для омниканального маркетинга: данные будут собираться и обрабатываться в контуре каждого клиента. При этом им будут доступны все возможности аналитики Билайн: от профилей аудитории, отсортированных по тысячам атрибутов , до гео-  и рыночной аналитики для медиапланирования . Клиенты смогут монетизировать свои данные и рекламные инструменты, предоставляя их другим участникам платформы или организуя собственные партнерства, создавая новые маркетинговые экосистемы.

Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, ПАО Вымпелком, говорит: «Развитие систем в части взаимодействия с маркетинговыми технологиями является приоритетом для компании Билайн.  На текущий момент существует не так много решений, позволяющих объединить знания различных компаний о своих клиентах. И мы надеемся, что наше сотрудничество позволит консолидировать всю экспертизу рынка и создать действительно эффективную систему по работе с данными различных поставщиков».

Сергей Жуков, директор по развитию корпоративного бизнеса Intel в России, подчеркнул: «Потребность в более высоком уровне защиты данных и конфиденциальности вычислений возрастает по мере того, как многосторонние бизнес-процессы, сотрудничество и транзакции перемещаются в онлайн. Инновационные партнеры, такие как Aggregion и AdTech от Билайн Бизнес, применяющие в своих облачных сервисах методы конфиденциальных вычислений на базе Intel® SGX, способны обеспечить новый уровень защиты используемых данных, применяя наиболее протестированную и распространенную в отрасли среду конфиденциальных вычислений на основе аппаратного обеспечения».

Нукри Башарули, СЕО Aggregion, добавляет: «Каждой компании необходимо интеллектуальное 360-градусное представление о своем клиенте, но эта информация хранится во множестве разрозненных баз данных. Протокол конфиденциальных вычислений Aggregion и продукты, построенные на его основе, позволяют гарантировать всем клиентам сохранность и конфиденциальность данных при совместной работе над ними».

 

Похожие записи