«АЛРОСА», крупнейшая алмазодобывающая компания в мире, передала специалистам «ОНЛАНТЫ» (входит в группу ЛАНИТ) на обслуживание более 5000 принтеров и многофункциональных устройств.
«АЛРОСА» работает с большим объемом документации и могла понести убытки из-за сбоев в работе печатающей техники. Организовать бесперебойные поставки расходных материалов и запчастей в Якутию, где сосредоточена основная деятельность алмазодобывающих предприятий, непросто: это регион с суровым северным климатом и сложной логистикой. Поэтому руководство алмазодобывающей компании решило передать непрофильные задачи по обслуживанию печатного парка техники на аутсорсинг.
Конкурс на сервис печати выиграла компания «ОНЛАНТА». Ей предстояло, во-первых, организовать стабильные поставки расходных материалов, во-вторых, отстроить работу сервиса печати в организации и, в-третьих, повысить прозрачность расходования печатных средств.
Специалисты компании провели комплексный аудит состояния печатающего оборудования более чем в 30 подразделениях, сформировали рекомендации по его замене, а также подготовили план оптимального размещения копировально-множительной техники в офисах АК «АЛРОСА».
Дмитрий Чибисов, ИТ-директор компании «АЛРОСА», сказал: «Специалисты «ОНЛАНТЫ» справились со всеми поставленными задачами и в течение полугода смогли отстроить работу инженерной службы, сформировав команду квалифицированных специалистов в городах, где расположены наши производственные площадки. Компания «ОНЛАНТА» отвечает за весь комплекс услуг – техобслуживание, восстановление работоспособности оргтехники, поставку расходных материалов, а также обеспечивает подменное оборудование во всех наших подразделениях в Якутии. Условия договора предусматривают оплату по фактическому количеству сделанных отпечатков».
Сергей Таран, генеральный директор компании «ОНЛАНТА», отметил: «На предприятиях нашего заказчика в Якутии более 5000 единиц печатного оборудования – это разнообразная техника с разными сроками эксплуатации. Нам было непросто добиться ее стабильной работы, прежде всего, из-за проблем с логистикой – больших расстояний и сезонности перевозок. В целом, наш проект – отличный пример того, как крупные организации могут выстроить типовые ИТ-процессы внутри своей компании с помощью аутсорсинга и сэкономить кадровые и финансовые ресурсы».