Бренд «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер», под которым в Москве оператор «Национальные кабельные сети» (НКС) оказывает услуги выделенного доступа в интернет, цифрового интерактивного телевидения и цифровой телефонии, объявляет о появлении в его зоне охвата 50-го района столицы. Динамичное развитие сетей наглядно показывает – скоро высококачественные мультисервисные услуги придут в каждый дом.
Запуск бренда «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер» состоялся 1 ноября 2008 года. Базой для реализации услуг Triple Play стал масштабный проект по реконструкции и строительству московских оптоволоконных сетей. К моменту запуска было реконструировано более 3 000 километров сетей и эта цифра неуклонно растет. Сейчас кабельная инфраструктура «ОнЛайм» охватила более 40% районов Москвы. Такая динамика развития нового бренда объяснима – несмотря на то, что в городе работает несколько крупных мультисервисных операторов, потребность жителей мегаполиса в качественных и доступных по цене услугах существует до сих пор.
Новый бренд предлагает своим абонентам не только высококачественные телекоммуникационные услуги Triple Play, но и возможность управлять ими посредством удобного единого интерфейса. Кроме того, пользователи не ограничены в выборе услуг и тарифов – среди широкого ассортимента стартовых комплектов каждый может найти именно то, что необходимо именно ему. А для телекоммуникационных «гурманов» предусмотрена опция составления собственного индивидуального пакета.