Оператор управится с офисными АТС

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) запускает услугу по управлению офисными АТС — «Managed PBX», позволяющую компаниям сократить расходы по обслуживанию оборудования за счет передачи данных видов работ на сторону оператора.

Таким образом «Билайн» Бизнес может предоставить своим корпоративным клиентам готовое комплексное решение, включающее в себя услуги телефонной связи, поставку оборудования и его инсталляцию, дальнейшую настройку, управление и поддержку. Для заказчика «ВымпелКом» станет единой точкой контакта и зоны ответственности при решении вопросов, связанных с эксплуатацией и работой офисных АТС.

В рамках решения «Managed PBX» клиентам доступны централизованное управление и мониторинг оборудования; диагностика и устранение неисправностей; предоставление запасных частей к оборудованию; поддержка работоспособности программного обеспечения в текущей конфигурации; резервное хранение конфигураций оборудования

«Билайн» Бизнес предоставляет услуги по управлению АТС Cisco Systems, Avaya/ Nortel, Alcatel-Lucent и других.

«Рынок управляемых услуг показывает устойчивый рост во всем мире, и мы считаем, что именно за этим будущее услуг фиксированной и мобильной корпоративной связи, — отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». — Сегодня многие крупные предприятия, представители среднего и малого бизнеса готовы отдать оператору связи на аутсорсинг большую часть задач, связанных с телекоммуникационным и информационным обеспечением своей деятельности. «ВымпелКом» активно работает над развитием портфеля управляемых сервисов (Managed Services). «Билайн» Бизнес уже может предложить корпоративным клиентам подобные услуги: «Умный офис», «Managed СРЕ» и до конца года этот список будет расширен».

Похожие записи