Oracle Service Cloud: новая версия

Новое облачное приложение Oracle Service Cloud Mobile Agent App расширяет решение Oracle Service Cloud для многоканального контакт-центра.

Корпорация Oracle анонсировала новую версию Oracle Service Cloud, которая включает Oracle RightNow и новое мобильное приложение Oracle RightNow Mobile Agent App для планшетов iPad.

Сегодня каждое седьмое взаимодействие отделов по работе с клиентами Oracle осуществляется с использованием мобильных устройств. Это позволяет клиентам практически мгновенно связываться с сервисной службой в любое время и из любого места и быстро получать ответы. Таким образом, сервисным агентам, которые должны быть постоянно на связи, необходимы мобильные приложения для повышения эффективности и оперативности реагирования на запросы.

Новая версия облачной платформы Oracle Service Cloud, которая теперь включает Oracle RightNow с приложением Oracle RightNow Mobile Agent App, специально разработана для планшетов iPad, и гарантирует, что сотрудники сервисных служб и отделов по работе с клиентами, специалисты и менеджеры могут всегда оставаться на связи, находясь вне офиса и даже в пути. Улучшенный доступ как в режиме онлайн, так и в оффлайн позволяет мобильным бизнес-пользователям эффективнее удовлетворять возросшие потребности клиентов, что способствует росту их удовлетворенности.

Облачная платформа Oracle Service Cloud теперь использует мощь приложения Oracle Fusion Tap, созданного для iPad и кардинально повышающего эффективность мобильных пользователей.

Дополнительно новая версия Oracle Service Cloud, выпущенная в мае 2013 года, содержит усовершенствования Customer Portal, в том числе — возможность использования камер мобильных устройств, оптимизация для мобильных поисковых технологий и устранение зависимости от CSS и Javascript. Это расширяет спектр поддерживаемых мобильных устройств, распространяя поддержку, в частности, на портативные игровые системы и телефоны Ketai. Такие усовершенствования позволяют клиентам использовать сервисы на любых мобильных устройств, с большей легкостью находить мобильный контент, а также расширять возможности по описанию проблем с графическими объектами.

Похожие записи