В Москве состоялось награждение победителей международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia. ГК «Орион» присуждена награда в номинации «Лучший контактный центр».
Контакт-центр «Орион Коннект», открытый группой в 2016 году в Пензе, получил высокое одобрение экспертного жюри.
Сегодня «Орион Коннект» — это единый контактный центр высоких стандартов, рассчитанный на 200 рабочих мест, площадью около 1000 квадратных метров. В его задачи входит коммуникационная поддержка и организация технического обслуживания абонентов спутникового телевидения «Телекарта», продвижение продуктов и услуг федерального спутникового оператора «Орион», проведение исследований и социологических опросов абонентской базы, численность которой превышает 3 000 000 домохозяйств. В планах ГК «Орион» распространить проект на внешний рынок, создав уникальный для российского рынка сервисный центр, специализирующийся на обслуживании пользователей услуг платного телевидения.
Ежегодная национальная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и других. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Жюри, цель работы которого содействовать развитию клиентоцентричных стратегий в бизнесе, освещать лучшие проекты и инновации в этой области, составляет постоянно растущее сообщество руководителей, директоров российских и зарубежных компаний, и предпринимателей, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.
Получая награду из рук организаторов премии, операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева отметила: «Спутниковое телевидение «Телекарта» есть в каждой двадцатой российской семье, поэтому контакт-центр – очень важное звено в работе нашей компании. Это первая линия взаимодействия с потребителем, которых у нас больше трех миллионов по всей стране. Чтобы эта работа велась без перебоев, в любое время года и суток, и, что очень важно — именно от первого лица, и был дан старт созданию «Орион Коннект». Мы вложили в него не только много труда, но и души. Спасибо экспертному жюри за высокую оценку проекта, а всей команде «Ориона» – за то, что сделала этот успех возможным».