С приходом осени столичные жители предпочитают чаще погружаться в уютную сезонную меланхолию наедине с книгами.
Так, в сентябре интерес к сайтам столичных книжных магазинов увеличился на 58 % относительного того же месяца прошлого года. При этом взрывной рост трафика год к году пришелся на онлайн-магазин комиксов «Чук и Гик», выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенного массива данных по трафику на тематические ресурсы.
С начала года москвичи посещали сайты городских книжных магазинов на 7 % чаще, чем в том же периоде прошлого года. В топе оказались сайты крупных книжных магазинов. Лидерство второй год подряд продолжают удерживать магазины «Читай-город», на онлайн-площадки которых приходится 76 % от общего трафика тематических ресурсов. На втором месте сеть «Республика» с долей в 6 %, а на третьем — книжный магазин «Москва» (4%).
При этом у москвичей год к году снижается интерес ко всем лидерам топа, кроме «Читай-города» (+ 26 %), а на сайты «Республики» и «Москвы» в этом году заходили реже на 43 % и 23 % соответственно. А вот лидером по приросту трафика за год стал первый столичный магазин комиксов «Чук и Гик». Ассортимент на его сайте жители Москвы с января по сентябрь изучали на 161 % чаще, чем в аналогичный период прошлого года. На втором месте по приросту трафика расположился «Букбридж» — магазин учебной и художественной литературы на иностранных языках (+ 127 %). Тройку закрывает магазин интеллектуальной литературы Primus Versus (+ 50 %).
У москвичей вырос интерес и к тематической литературе. Так, увеличение трафика на 38 % показал книжный магазин «Русская деревня», в котором можно приобрести редкую и малотиражную литературу по этнографии, краеведению, истории, конфликтологии и другим направлениям. На 37 % чаще жители столицы стали заходить на сайт магазина православной книги «Сретение». Вырос интерес и к «Самокату» — независимому детскому издательству и книжному магазину (+ 36 %).
Фото: Freepik
О компании
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуются 77,3 млн клиентов.