МКБ выяснил как его клиенты планируют провести майские праздники
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал влияние длинных майских праздников на транзакционную активность своих клиентов.
Судя по изменению покупательского поведения, большинство граждан решили воздержаться от длительных путешествий и предпочитают отдых недалеко от дома.
Количество покупок билетов в музеи и выставки с 23.04 выросло на 40% в сравнении с общим количеством покупок в апреле; продажи билетов в театры — на 38%. Кроме того, отмечается стремительно возросший спрос на компьютерные игры (на 28 %), товары для спорта (на 31%), товары для хобби (на 20%).
Количество покупок авиабилетов также увеличилось на 12%; на 15% — количество покупок туров в туристических агентствах; на 13% — бронирование отелей и санаториев; на 14% — покупка железнодорожных билетов. Количество покупок автобусных туров выросло всего на 6%.