Открыт  предзаказ на консоли

Группа «М.Видео-Эльдорадо», сообщает, что 100% заказанных консолей PlayStation 5, включая версию с дисководом и Digital Edition, поступили на склад ритейлеров и переданы в доставку.

«М.Видео» и «Эльдорадо» открыли вторую волну предзаказов на PS5 и начали продажу аксессуаров.

Поставки PlayStation 5 с дисководом, оформленные в первую волну предзаказов, на центральный распределительный центр «М.Видео-Эльдорадо» завершились 21 ноября, цифровой версии – 26 ноября, таким образом, все предзаказы уже переданы в доставку, и подавляющее большинство клиентов получили долгожданные консоли. Ритейлеры 27 ноября открыли вторую волну предзаказов на PS5.

«М.Видео» и «Эльдорадо» с 21 ноября также открыли продажи отдельного беспроводного контроллера DualSense для PlayStation 5. 27 ноября стартовали продажи ещё несколько аксессуаров – зарядной станции для двух беспроводных геймпадов DualSense,  Media Remote (пульта управления) для взаимодействия с фильмами и стриминговыми видеосервисами, HD камера с двумя объективами 1080p для стримов и беспроводной гарнитуры PULSE 3D с поддержкой 3D-звука и двумя встроенным микрофонам и улучшенной технологией шумоподавления.

«Мы мобилизовали все усилия, включая авиаперевозки и доставку силами своих сотрудников, чтобы несмотря на все нюансы с поставками, организовать максимально быструю транспортировку PS5 всем покупателям. В результате мы сократили стандартные логистические процедуры, которые обычно занимают два дня, до нескольких часов, и обеспечили доставку консолей нового поколения в более чем 100 городов за считанные дни. Надеемся, что наши покупатели отнеслись с пониманием, если в ряде случаев очерёдность по датам предзаказов была нарушена. Мы гарантируем, что все, кто оформляет предзаказ в М.Видео и Эльдорадо, получают новинки одними из первых. С 27 ноября мы открыли новую волну предзаказов, чтобы поклонники консоли имели возможность оформить покупку в этом году», – отметил  руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.

«М.Видео» первой в стране организовала доставки PlayStation 5 в ночь с 18 на 19 ноября, накануне официального старта.  Первыми обладателями новинки уже вечером 18 ноября стали сотни покупателей «М.Видео» из десяти городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара и Владивостока. Получатели были выбраны случайным образом среди тех, кто оформил предзаказ.

Продажи новых игр для PlayStation 5 уже стартовали в «М.Видео» и «Эльдорадо». На сайте и в магазинах доступны эксклюзивы Demon’s Souls, «Сэкбой: Большое приключение», «Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес» в обычном и Ultimate-издании. В обеих сетях также появились «Assassin’s Creed: Вальгалла», Mortal Kombat 11: Ultimate , Watch_Dogs: Legion и Just Dance 2021.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» за десять месяцев 2020 года россияне приобрели порядка 485 тыс. игровых консолей на сумму 8,7 млрд рублей, что больше на 12% в штуках и 8% в деньгах, чем годом ранее. Каждая вторая современная консоль куплена в «М.Видео» или «Эльдорадо». Лидером российского рынка среди производителей стала компания Sony. На семейство консолей PlayStation 4 пришлось около 50% штучных продаж и 75% от денежного объёма всего рынка.

 

 

Похожие записи