Группа М.Видео-Эльдорадо подводит итоги конкурса среди продавцов электроники и техноэкспертов – «Заяви о себе 2.0».
Он прошел в ходе мероприятии ONERETAIL Conf.
В отраслевом баттле приняли участие порядка 1 000 фанатов технологий со всей страны из самых разных сетей, брендов и сфер деятельности. В качестве благодарности за участие в конкурсе и признательности продавцам за ежедневный труд в условиях сложной эпидемиологической обстановки М.Видео-Эльдорадо создаст при помощи искусственного интеллекта единый образ технологичной розницы России. Лица экспертов появятся на билбордах российских городов.
В отборочном раунде отраслевого конкурса «Заяви о себе 2.0» приняли участие порядка 1 000 человек, увлечённых технологиями: специалисты М.Видео и Эльдорадо, сотрудники других розничных сетей, а также те, кто напрямую не связан с продажами техники – например, видеооператоры или ведущие мероприятий. Они прошли тест на знание техники и сняли короткий видеообзор одной из технических новинок. В финале встретились 10 участников из Омска, Норильска, Москвы, Майкопа, Тобольска, Самары, Коломны, Казани и Санкт-Петербурга – семь экспертов М.Видео и Эльдорадо, промоутер бренда Sony, видеооператор и предприниматель, владеющий магазином техники в Майкопе.
Победитель определился в финальном раунде, где эксперты презентовали жюри товар, о котором они узнали за 10 минут до своего выступления. Профессиональное жюри голосовало при помощи нажатия на кнопки: красную и зелёную, а концепция мероприятия была оформлена в стиле популярного сериала «Игра в кальмара». Главным техноэкспертом страны стал продавец М.Видео из Тобольска, зачитавший рэп о 4К-телевизоре LG.
В состав экспертного жюри вошли директор по работе с розничными партнёрами в Восточной Европе Microsoft Алена Бабушкина, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту Группы М.Видео-Эльдорадо Станислав Горшенин, директор по цифровой трансформации SAP CIS Дмитрий Красюков.
Онлайн-техноконференция ONERETAIL Conf прошла 19-22 октября 2021 года и объединила около 30 брендов-лидеров в сегменте электроники, ведущих российских и международных экспертов ecom и ритейла в целом и всех неравнодушных к гаджетам. Зрители познакомились с сотней новинок электроники, ведущий шоу Валентина Петухова (Wylsacom) провёл серию краш-тестов, прошли мастер-классы известных шеф-поваров и амбассадоров брендов. Зрители могли также заглянуть в магазин будущего и получить интерактивную консультацию. Тренды ритейла обсудили топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо и специальный гость – Брайан Макбрайд, председатель Совета директоров Trainline, член Советов директоров компаний Kinnevik AB, Wiggle.com, Lazard’s, Standard Life, в прошлом председатель Совета директоров ASOS и генеральный директор Amazon UK.
О компании
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 500 млрд руб. с НДС по итогам 2020 года.
По состоянию на 30 сентября 2021 года Группа объединяет 563 магазина под брендом М.Видео, 615 магазинов под брендом Эльдорадо в 300 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов складской инфраструктуры Группы составляет 2 млн 081 тыс. м кв.