Otto Group: 8 победных лет

Otto Group, мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции в сегменте модной одежды (бренды Bonprix, OTTO, Quelle, Witt и др.), вложит 50 млн евро в развитие логистики и сервисов доставки товаров в России, что позволит концерну укрепить лидирующие позиции на российском рынке.

Otto Group активно развивается в России с 2006 года и в настоящее время представлена на российском рынке 12 брендами. Продажи товаров осуществляются по каталогам и онлайн, что делает их доступным для покупателей даже в самых удаленных регионах России.

Россия является стратегическим рынком для Otto Group: по данным Euromonitor, в Германии на дистанционные продажи приходится около 8% оборота розничной торговли, в России – менее 3%. Учитывая темпы развития и проникновения Интернета в России, ожидается, что к 2017 году количество посетителей интернет-магазинов превысит 26 млн человек, общий объем онлайн покупок составит около 19 млрд евро.

Именно сегмент онлайн продаж, доля которого в общем объеме бизнеса концерна в настоящее время составляет около 50%, в будущем станет приоритетным для Otto Group.

«Россия – один из наиболее интересных рынков электронной коммерции, – говорит д-р Михаэль Отто (Dr. Michael Otto), председатель наблюдательного совета Otto Group. – Otto Group Russia активно развивается и уже создала более 2000 рабочих мест. Мы уверены, что российский рынок дистанционной торговли обладает огромным потенциалом. В среднесрочной перспективе мы стремимся достичь еще более впечатляющих результатов, когда общий оборот компании в России составит 1 млрд. евро».

Важным отличием стратегии развития Otto Group на российском рынке является то, что концерн не просто занимается онлайн продажами и доставкой в Россию товаров из зарубежных каталогов, а активно инвестирует в развитие местной инфраструктуры и логистики.

С 2007 года общий объем инвестиций Otto Group в развитие российского бизнеса составил около 250 млн евро. Строительство крупного логистического центра компании в Твери позволило создать около 1200 рабочих мест.

«Для обеспечения стабильного роста бизнеса Otto Group в будущем мы намерены вдвое увеличить складские площади нашего центра в Твери, – говорит Мартин Ширер (Martin Schierer), генеральный директор Otto Group Russia. – Таким образом, мы не только сможем увеличить количество заказов, но и создадим 700 новых рабочих мест».

Похожие записи