Паркуемся с мобильного

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о том, что корпоративным клиентам компании доступна возможность производить оплату за парковки с помощью служебного телефона.

Для того чтобы воспользоваться этой услугой, клиенту достаточно пополнить специальный счет услуги «Мобильный платеж». Это можно сделать любым доступным способом – с помощью банковской карты, через Интернет-банк или мобильный банкинг, а также через все остальные каналы оплаты услуг связи «Билайн». Номер специального счета будет повторять номер мобильного телефона абонента, в котором первая цифра меняется на 6. Например, код 903 указывается как 603. В случае если Интернет и мобильный банк не подключены, есть возможность привязать банковскую карту к номеру на сайте pay.beeline.ru и мгновенно пополнять специальный счет с этой карты без комиссии.

При досрочном отказе от парковки остаток неизрасходованных средств сохраняется на лицевом парковочном счете и учитывается при следующей оплате.

«Расширяя возможности для наших корпоративных заказчиков, мы стараемся сделать их работу и частную жизнь комфортнее. С введением новых правил по созданию платных парковочных мест в центре Москвы возникла необходимость найти оптимальное решение для всех наших клиентов удобным способом вносить оплату за стоянку. Мы уверены, что удобный формат оплаты услуг через SMS будет востребован у пользователей бизнес-сегмента, так как этот сервис уже зарекомендовал себя на массовом рынке с точки зрения удобства и экономии времени», – отмечает Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

Похожие записи