Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! выпустила открытый программный интерфейс (API).
Он позволит крупным торговым сетям отправлять заявки на временный персонал из собственных HR-систем.
Использование API востребовано сетями с большим количеством территориально распределенных торговых точек и развитыми собственными IT решениями. Благодаря новому функционалу директора магазинов смогут создавать и администрировать заявки на временных работников Ventra Go! в собственных внутренних информационных/WFM-системах, получать аналитику и отчетность по заданиям и затратам в привычном для них формате. Это позволит выстроить бесшовный бизнес-процесс для гарантированного закрытия потребности во временном персонале.
«Сегодня крупный ритейл постоянно нуждается в большом объеме временного персонала: с учётом максимизации экономической и процессной эффективности доля временных исполнителей в торговых точках достигает 30%. Ядро наших клиентов — большие современные компании с развитым собственным IT-ландшафтом. Именно у них мы увидели запрос на решение, которое позволило бы компаниям быстро закрывать потребность в исполнителях в собственных информационных системах. Такое решение позволяет Ventra Go! соответствовать требованиям крупных клиентов, оставаясь в свою очередь гибким и удобным для исполнителей», — комментирует Владимир Алешин, директор по продукту Ventra Go!.
О компании
Ventra Go! — цифровая платформа гибкой занятости и мобильное приложение — один из лидеров рынка HR-tech. Ventra Go! работает по uber-модели: объединяет заказчиков и исполнителей, гарантируя первым быстрое закрытие потребности в проверенном временном персонале, а вторым — ежедневные выплаты и возможность решать, где и когда они хотят работать. Ventra Go! работает с 2020 года. Сегодня платформа насчитывает более 850 000 исполнителей и 12 000 торговых точек.