ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги акции «Персональный Билайн» по получению актуального индивидуального предложения и сообщает, что количество клиентов, получивших предложение за два месяца действия акции, превысило отметку в 1 000 000.
Самыми популярными стали предложения персональных тарифных планов, дополняющих линейку «ВСЁ», опций мобильного интернета «Хайвей» с персональной скидкой и пакеты минут, подобранные под профиль потребления клиента.
Наиболее активно себя проявили клиенты Москвы, Южного и Северо-Кавказского региона и Волги. Большинство клиентов обратились в «Билайн» по короткому номеру 444, а 15% клиентов отдали предпочтение Интернет-каналам.
«Совершенно естественно, что абоненты сотовых операторов ищут более выгодные тарифы. Мы рады возможности открыто предложить своим клиентам оптимальный выбор с учетом их персональных потребностей. Индивидуальный подход к формированию наилучшего предложения полностью соответствует нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», которая реализуется в таких кампаниях, – прокомментировал Александр Поповский, исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом». — Миллион участников акции «Персональный Билайн» за столь короткий срок – лучшее подтверждение правильности нашего подхода. Новый уровень анализа потребностей клиента позволяет нам предложить конкретному человеку именно то, что ему необходимо в данный момент. В связи с высоким интересом наших клиентов к акции, мы решили продлить ее до 15 сентября. Кроме того, мы уже начали работу над расширением набора предложений, и в следующем году сможем порадовать наших клиентов еще большим разнообразием новых персональных предложений».