Стартовали продажи новой экшн-камеры с эффектом полного присутствия Nikon KeyMission 360 на сайте mvideo.ru и розничных магазинах ритейлера — компании «М.Видео», крупнейшем российском продавце электроники и бытовой техники.
Панорамная камера снимает фотографии и видео высокого качества с охватом 360 градусов и обладает всеми необходимыми для экшн-камеры техническими характеристиками, что позволяет ей стать достойной альтернативой уже существующим на рынке игрокам.
Новинка оснащена двумя широкоугольными объективами и двумя матрицами, что дает возможность снимать сферические видеоролики в формате 360 градусов. Одновременное использование двух объективов при фото- или видеосъемке позволяет автоматически создавать круговые панорамы, благодаря чему получаются фотографии без «слепых» зон. Камера снимает видео в максимальном качестве UltraHD (3840×2160). Управление изображением при беспроводном подключении камеры к смартфону или планшету происходит через приложение SnapBridge 360/170. Пользователь может мгновенно выложить отснятый материал в социальные сети или залить на YouTube.
Вес камеры – 198 грамм, она без труда помещается на ладони. Благодаря прочному корпусу новая камера водонепроницаема до 30 метров без использования отдельного чехла и выдерживает падение с высоты до двух метров. Съемный аккумулятор предполагает возможность быстрой замены батареи на запасную во время продолжительной съемки.
Первые покупатели получат в подарок специальный кейс для экшн-камер в подарок.
«М.Видео» традиционно стремится первой на рынке предложить нашим клиентам последние технические новинки, — прокомментировал руководитель департамента «Фототехника и автоэлектроника» «М.Видео» Олег Резников. — Первая экшн-камера от одного из признанных лидеров фотоиндустрии – компании Nikon – безусловно, имеет все задатки культового гаджета. Камера станет отличным помощником в создании стильных видео и фотографий с необычным ракурсом как для любителей экстремальных видов отдыха, так и для фото-профессионалов. Линейка камер KeyMission станет достойным дополнением ассортиментного ряда экшн-камер в «М.Видео».
Экшн-камеры остаются единственной динамичной категорией на рынке фото- и видеооборудования и одной из самых востребованных в «М.Видео». За девять месяцев 2016 года продажи камер на российском рынке выросли на 16% в денежном выражении и на 25% — в штуках. Доля «М.Видео» в этом сегменте составляет более 35% в денежном выражении.